• GameGuru
  • Новости
  • Моддер добавил в Skyrim механику возвращения поселенцев по примеру The Witcher 3

Моддер добавил в Skyrim механику возвращения поселенцев по примеру The Witcher 3

После зачистки локации от бандитов ее заселят местные жители
Поделиться
Отправить
Поделиться
22.04 19:19

Помните, в The Witcher 3 были опустевшие селения, которые можно было очистить от монстров, чтобы люди вновь вернулись туда жить? Модер dkdoubledub попробовал повторить подобное в TES 5: Skyrim и сделал мод, имитирующий механику Wild Hunt.

С установленным модом после зачистки Факельной шахты рядом с ней поселятся два NPC. Орк Горонк и норд Стальгар — трудяги и друзья детства. Днем они станут работать в шахте, вечером и на выходных тусоваться в таверне Ривервуда, а ночью будут спать в разбитом у шахты лагере. Когда в подземелье вновь появятся бандиты, Горонк и Стальгар будут ждать в лагере, пока вы не уничтожите врагов.

Автор написал на Reddit, что он задумал большой мод, а маленький выпустил, чтобы «проверить концепцию». В будущем он планирует дополнить его, и просторы Скайрима станут заполняться по мере того, как вы будете зачищать подземелья и выполнять квесты. Скачать модификацию можно на Nexus Mods

Infinity Ward позаимствовала метод борьбы с злоумышленниками у Apex Legends

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
23 апреля 2020 03:10
Не перестаю удивляться популярности данной игры.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения