Стиг Асмуссен, работавший над первыми частями God Of War, рассказал в интервью порталу Game Informer, как студия Santa Monica выбирала имя для главного героя серии. Вскрылось несколько интересных и неожиданных подробностей!
«Когда первый God Of War еще носил рабочее название «Dark Odyssey», мы очень долго выбирали имя Кратосу и тесно работали с отделом маркетинга. Изначально главного героя звали Доминус, всей команде это имя нравилось, но маркетинговый отдел отверг этот вариант. Тогда несколько из наших разработчиков написали по 4-5 имен, которые казались им подходящими, мы все это собрали и отправили в отдел маркетинга. Они вернули нам список из 5 имен, в числе которых были Кратос и...Стиг. Я не добавлял свое имя в список! А потом выяснилось, что произошла путаница. Я написал имя Стиг на своем листочке как подпись, а на другом конце решили, что это один из предлагаемых вариантов. Не то что бы я был против! Но в конце концов мы остановились на Кратосе.»
По словам разработчика, название игры также сменили под давлением маркетингового отдела. Там посчитали, что «Dark Odyssey» звучит «слишком мудрено», и что это может оттолкнуть аудиторию.
Сейчас Стиг Асмуссен работает в студии Respawn Entertainment и занимается разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order.