Новости

Кен Левин о своих идеях для следующего проекта


Известный геймдизайнер Кен Левин (BioShock Infinite и BioShock Infinite), решивший завязать с ААА-проектами и пуститься в авторское сочинительство, наконец, приоткрыл завесу тайны над своим будущим проектом. Нет — никакого анонса не случилось, однако в своем блоге талантливый разработчик поделился приоритетами и ориентирами в работе над новым проектом. По словам Левина, путеводной звездой для него теперь служит абсолютная нелинейность повествования. В качестве примера он привел... экшен Middle-earth: Shadow of Mordor.

«Два года назад я начал задумываться о том, как создать такую систему, при которой история будет столь же гибкой, сколь и геймплей, но при этом не утратит своего великолепия».

«Можно ли создать персонажей, конфликты и диалоги, которые не будут ограничены 100 или 1000 вариантами, а будут работать по формуле X на Y? Прощай линейность, привет геометричность! И это новая амбициозная задача, над которой я и мои коллеги из не названной студии работаем, создавая новый проект».

Еще в марте Кен Левин посетил GDC 2014, где обрисовал контуры своей идеи, назвав ее «Лего-повествованием». Суть задумки в том, чтобы сделать историю наиболее гибкой, реиграбельной и адаптивной к выборам пользователя. Тогда бесконечная вариативность сменила бы место иллюзии выбора, которая присутствует в современных играх. И в данном контексте Кен упоминает такие игры, как Civilization, Minecraft и Middle-earth: Shadow of Mordor. В последней он восхищается тем, как игра запоминает ваши действия и реагирует на них, корректируя повествование в соответствии с изменившимися переменными.

В свою очередь, он отмечает, что они сами уже добились впечатляющих результатов в данном направлении.

insertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ali Cooper
1
17.12.2014 19:24
Скорей бы уже родил чего, талантливый гейм-дизайнер Кен...
Raindancer
1
17.12.2014 05:06
«Можно ли создать персонажей, конфликты и диалоги, которые не будут ограничены 100 или 1000 вариантами, а будут работать по формуле X на Y? Прощай линейность, привет геометричность!" Неужели они действительно смогут создать практически бесконечное число развитий сюжета? Мне кажется, это нереально. Но если Левин действительно сможет реализовать свою задумку, он реально двинет индустрию вперёд.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?