Известный геймдизайнер Кен Левин (BioShock Infinite и BioShock Infinite), решивший завязать с ААА-проектами и пуститься в авторское сочинительство, наконец, приоткрыл завесу тайны над своим будущим проектом. Нет — никакого анонса не случилось, однако в своем блоге талантливый разработчик поделился приоритетами и ориентирами в работе над новым проектом. По словам Левина, путеводной звездой для него теперь служит абсолютная нелинейность повествования. В качестве примера он привел... экшен Middle-earth: Shadow of Mordor.
«Два года назад я начал задумываться о том, как создать такую систему, при которой история будет столь же гибкой, сколь и геймплей, но при этом не утратит своего великолепия».
«Можно ли создать персонажей, конфликты и диалоги, которые не будут ограничены 100 или 1000 вариантами, а будут работать по формуле X на Y? Прощай линейность, привет геометричность! И это новая амбициозная задача, над которой я и мои коллеги из не названной студии работаем, создавая новый проект».
Еще в марте Кен Левин посетил GDC 2014, где обрисовал контуры своей идеи, назвав ее «Лего-повествованием». Суть задумки в том, чтобы сделать историю наиболее гибкой, реиграбельной и адаптивной к выборам пользователя. Тогда бесконечная вариативность сменила бы место иллюзии выбора, которая присутствует в современных играх. И в данном контексте Кен упоминает такие игры, как Civilization, Minecraft и Middle-earth: Shadow of Mordor. В последней он восхищается тем, как игра запоминает ваши действия и реагирует на них, корректируя повествование в соответствии с изменившимися переменными.
В свою очередь, он отмечает, что они сами уже добились впечатляющих результатов в данном направлении.
