«Доступный» рейтрейсинг от Паскаля Гилхера продолжает набирать популярность. ReShade — это не настоящий рейтрейсинг, которым, например, хвалится Nvidia, а очень хорошая симуляция трассировки лучей. Основной проблемой технологии Паскаля Гилхера, который, кстати, работал с Nvidia над приложением GeForce Experience, являет то, что имитация рейтрейсинга охватывает лишь те объекты, что игрок видит на экране. Таким образом, при неправильных настройках или несовместимости игр с ReShade могут возникать крайне пугающие графические искажения. Тем не менее, с каждой новой версией и дополнительными модами как старые, так и новые игры выходят на следующий уровень графики. Доступ к ReShade получают все больше и больше людей и они делятся результатом своего применения технологии.
Black Mesa: Xen
Monster Hunter: World
Watch Dogs 2
Call of Duty Ghosts
NFS Hot Pursuit
Deus Ex: Mankind Devided
Dishonored 2
Remember Me
The Sinking City