DooM 4 у истоков оригинала

31 июля в американском городе Даллас стартовал фестиваль QuakeCon 2008, всецело посвященный играм компании id Software. В этом году мероприятие пробудило у журналистов и рядовых геймеров особый интерес, и не трудно догадаться, что именно ожидали увидеть все собравшиеся. Увидеть не увидели, но наслушались сполна.
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.01.2011 15:06

31 июля в американском городе Даллас стартовал фестиваль QuakeCon 2008, всецело посвященный играм компании id Software. В этом году мероприятие пробудило у журналистов и рядовых геймеров особый интерес, и не трудно догадаться, что именно ожидали увидеть все собравшиеся. Увидеть не увидели, но наслушались сполна.

Для серии с 15-летней историей DooM, если брать в расчет оригинальные версии, выглядит довольно свежей и по сей день. Наверное, именно поэтому Джон Кармак (John Carmack) в одном из своих интервью на QuakeCon 2008 поставил знак равенства между DooM 4 и DooM 2, беседуя на тему геймплейного наполнения четвертой части. Что это значит? А это значит, что id Software разрабатывает чистокровный экшен а-ля Painkiller или Serious Sam с толпами монстров, большим выбором оружия, ураганной динамикой, а также полным отсутствием маленьких девочек и перекошенных зомби, выскакивающих из кабинок туалета.

DooM 2. Всё возвращается! DooM 2. Всё возвращается!

Мультиплеерный режим – одна из приоритетных задач, которой будет уделено столько же времени и средств, сколько и "синглу". По словам Кармака, в этом плане DooM 4, разумеется, не сможет состязаться с сугубо сетевой Quake Live, однако продемонстрирует большой прогресс по сравнению со своим предшественником и Quake 4. Не забыл основатель id Software повторить и то, о чем говорил на прошедшей E3 2008: четвертый DooM выглядит в три раза детализированнее, чем другой проект компании - Rage, несмотря на то, что в основе обеих игр лежит одно ядро id Tech 5.

Свою лепту в формирование новостей внес другой сотрудник компании, Тим Уиллитс (Tim Willits). В беседе с журналистами дизайнер id Software подчеркнул рабочий статус названия DooM 4 и не исключил ту возможность, что в один прекрасный день место цифры может занять какой-нибудь подзаголовок. DooM: Origins, нет?..

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
4 августа 2008 14:17
Ничего у них нормального не получится, вот моё мнение.
Ответить
4 августа 2008 17:18
Почему? Жанр "shoot'em all" - имхо, конек id Software.
Ответить
4 августа 2008 17:43
Руслан "Anderson" Бахтияров: Потомучто это у них получается лучше всех.
Ответить
4 августа 2008 17:54
Руслан "Anderson" Бахтияров: Тебе Q4 понравилась?
Ответить
4 августа 2008 20:41
Алексей "D1Z": а причем тут id Sofware и Quake 4? Автор Q4 – Raven Software. id выступала лишь в качестве супервайзера.
Ответить
6 августа 2008 15:41
Кормак кроме дума больше ни на что не способен??Я думаю что сделать теперешнюю игру с такой неповторимой графой как в 95 году неполучится!!!слишком сегодня крутые tehnology comraды
Ответить
6 августа 2008 15:49
Владимир "Punisher" Курдюков: Ну почему это? Сейчас в разработке находятся DooM 4, Rage и Singularity. Ещё id вроде причастна к новому Wolfenstain. А насчёт технологий сегодня крутых только CryEngine 2 и Unreal Engine 3.
Ответить
6 августа 2008 15:50
Владимир "Punisher" Курдюков: во-первых, не Кормак, а Кармак, а во-вторых, не в 95-ом, а в 93-ем и в 94-ом :-)
Ответить
6 августа 2008 16:01
Руслан "Anderson" Бахтияров: может оно и так но поиграл я в первый дум в 95-м оттого и говорю!
Ответить
6 августа 2008 16:01
Владимир "Gungrave" Труфанов: если считать те которые ты знаеш то да!!!
Ответить
Luf
6 августа 2008 16:14
Владимир "Punisher" Курдюков: а я о Вас услышал в 2008. Будем считать это годом Вашего рождения?
Ответить
6 августа 2008 16:15
Евгений "Luf": да!
Ответить
6 августа 2008 16:16
Владимир "Punisher" Курдюков: Ну какие есть ещё?
Ответить
6 августа 2008 16:17
Евгений "Luf": тока если так считать то 1дневный младенец может набивать на клаве 200з в минуту и при этом успевать водить машину и работать системным администратором!
Ответить
6 августа 2008 16:18
Владимир "Gungrave" Труфанов: есть еще одна но я не помню ее названия а в инете копется мне лень!
Ответить
6 августа 2008 16:19
Владимир "Punisher" Курдюков: Аааа.. Ты игры имеешь ввиду?
Ответить
6 августа 2008 16:22
Владимир "Gungrave" Труфанов: Видимо предложение было не удачным либо не законченым!я ниче не понял что ты спрашиваеш!
Ответить
Luf
6 августа 2008 16:23
Владимир "Punisher" Курдюков: Юноша, Вы излишне восторжены для нормального системного администратора. Больше похоже на эникейщика.
Ответить
6 августа 2008 16:25
Евгений "Luf": такой уж уродился потому что работы сейчас нету!!все переделал а теперь скучаю!!кому во мне че не нравится тот пусть идет и ест битое стекло!
Ответить
6 августа 2008 16:29
Фрэнк "Punisher" Кастл: у тебя какая-то особенная клавиатура, где нет иных пунктуационных знаков, кроме восклицательного? :-)
Ответить
12
Написать комментарий
Горячие обсуждения