• GameGuru
  • Новости
  • Автор Devil May Cry 5 рассказал, как сделать игру увлекательной

Автор Devil May Cry 5 рассказал, как сделать игру увлекательной

И о том, как серия была на грани закрытия тоже рассказал
Поделиться
Отправить
Поделиться
6.06 10:31

Послужной список Хидеаки Ицуно вызывает восхищение – он работал над всеми частями Devil May Cry, руководил разработкой Dragon's Dogma, участвовал в разработке игр серии Street Fighter и Darkstalkers, и даже приложил руку к созданию великой и хардкорной Shin Megami Tensei: Nocturne. В интервью The Guardian Ицуно рассказал об истории разработки Devil May Cry 5 и изложил свой взгляд на формулу успешной action-игры:

«Я всегда старался планировать проект так, чтобы избежать работы на износ в нашей команде, это никогда не приводит ни к чему хорошего. Но при этом для меня было важно подчеркнуть, что каждое прилагаемое нами усилие важно. То, ради чего мы работаем над играми там много – это те самые  дополнительные 10%, которые станут гарантией качества, сделают игру чем-то, чем мы сможем гордиться.

Вещи, которые делают action-игры увлекательными не изменились за 30 лет. Вы сталкиваетесь с испытанием, и, возможно, вы не справитесь с ним с первой попытки, но вы будете знать, что именно сделали не так. Вы будете знать, что делать в этом моменте в следующий раз. Становясь лучше, вы преодолеваете его своими собственными усилиями. И пройдя через это вы чувствуйте то самое ощущение удовольствия от проделанной работы. И это именно то, чего я хотел достичь в Devil May Cry 5 – я хотел сказать миру: «Эй, вам не кажется, что это то, что делает игры увлекательными?»

Хидеаки Ицуно объявляет о возвращении Devil May Cry со сцены E3 2018 Хидеаки Ицуно объявляет о возвращении Devil May Cry со сцены E3 2018

Также Ицуно вместе с продюсером серии Мэттом Уолкером поведали об одном из тяжелых моментов в истории франшизы. Работа над Dragon's Dogma потребовала завершения разработки Devil May Cry 2 в кратчайшие сроки. И несмотря на достойные продажи, наспех выпущенная игра была раскритикована прессой и игроками.

«Когда это случилось, Хидеаки Ицуно и вся остальная команда решили, что должны объединить все свои усилия и знания о том, как сделать хорошую игру и вложить это в Devil May Cry 3. Они все осознавали, что способны на большее», – Уолкер.

«Если бы третья часть не получила хорошие отзывы, если бы она не продалась хорошо, то это был бы конец. Нам бы пришлось уйти из Capcom и заниматься чем-то еще», – Ицуно.

К счастью, как мы сейчас знаем, Devil May Cry 3 стала не концом серии, а одной из её величайших частей и залогом последующих сиквелов, включая прошлогодний Devil May Cry 5. На вопрос о будущем серии Ицуно и Уолкер ответили, что прежде всего они планируют как следует отдохнуть, и Devil May Cry тоже на какое-то время отправится в отпуск.

Самые проработанные образы персонажей одной из самых стильных игровых серий

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения