Новости

343 Industries объяснила переход Halo на движок Slipspace


Бонни Росс, глава команды разработчиков 343 Industries и генеральный менеджер Microsoft Game Studios, объяснила, почему Halo Infinite переходит на новый движок Slipspace. Росс говорит, что студия отказалась от типичного трехлетнего цикла разработки Halo, чтобы создать Slipspace и выполнить обещание для команды разработчиков.

«Мы пообещали команде, что поработаем над инструментарием и конвейером для Halo 5, поэтому не было такой уж сложной среды для разработки». «Мы хотим, чтобы у нас была команда, которая могла бы делать свои лучшие творческие работы, используя наш движок».

Росс считает, что движок Halo — очень технический, ориентированный на разработку и производство. Поэтому креативщикам сложно работать с ним, а большому количеству креативщиков одновременно - тем более. «Мы проделали тонну работы над Halo 4 на движке, чтобы игра выглядела... Я думаю, она выглядела потрясающе, тем более для платформы последнего поколения в последний свой год».

Студия хочет продолжить работать над серией Halo. «Это действительно заняло много времени, и когда мы анонсировали Slipspace Engine в прошлом году, это все для того, чтобы убедиться, что мы строим платформу для будущего Halo».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
La.mOta
6
03.03.2019 17:02
в этом есть практический смысл?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?