343 Industries объяснила переход Halo на движок Slipspace

Студия видит в нем будущее серии
Поделиться
Отправить
Поделиться
3.03 13:14

Бонни Росс, глава команды разработчиков 343 Industries и генеральный менеджер Microsoft Game Studios, объяснила, почему Halo Infinite переходит на новый движок Slipspace. Росс говорит, что студия отказалась от типичного трехлетнего цикла разработки Halo, чтобы создать Slipspace и выполнить обещание для команды разработчиков.

«Мы пообещали команде, что поработаем над инструментарием и конвейером для Halo 5, поэтому не было такой уж сложной среды для разработки». «Мы хотим, чтобы у нас была команда, которая могла бы делать свои лучшие творческие работы, используя наш движок».

Росс считает, что движок Halo — очень технический, ориентированный на разработку и производство. Поэтому креативщикам сложно работать с ним, а большому количеству креативщиков одновременно - тем более. «Мы проделали тонну работы над Halo 4 на движке, чтобы игра выглядела... Я думаю, она выглядела потрясающе, тем более для платформы последнего поколения в последний свой год».

Студия хочет продолжить работать над серией Halo. «Это действительно заняло много времени, и когда мы анонсировали Slipspace Engine в прошлом году, это все для того, чтобы убедиться, что мы строим платформу для будущего Halo».

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
3 марта 2019 17:02
в этом есть практический смысл?
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения