Разработчики XCOM: Enemy Unknown хотели сделать сражения в реальном времени

Игра, во многом вернувшая моду на пошаговую тактику, могла быть совсем другой
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.02 09:27

Разработчик Джейк Соломон, работавший в роли дизайнера над франшизой XCOM, поделился в соцсетях любопытным артефактом — документом, предназначенным для самой первой презентации игры, которая впоследствии превратилась в XCOM: Enemy Unknown.

По словам Джейка, документ датирован примерно 2005 годом. В нем уже можно обнаружить ряд ключевых для конечной игры элементов. Сам разработчик в шутку предположил, что ту версию игры забраковали оттого, что он использовал в презентации выражение «Esprit de corps» (французский фразеологизм, означающий моральный дух боевого состава — прим. ред.), но в документе можно обнаружить куда более любопытную деталь. В разделе, посвященному боевой системой, упомянуты «трехмерные бои в реальном времени»:

Разумеется, в той XCOM: Enemy Unknown, которую мы знаем, ничего подобного нет. Более того, для современных западных пошаговых тактических игр Enemy Unknown стала во многом краеугольным камнем. Словом, взволнованную реакцию фанатов в комментариях можно понять:

«Она должна была быть в реальном времени?! С ума сойти можно, насколько это далеко от того, чем мы сейчас привыкли считать боевую систему в стиле XCOM».

«Интересно, если бы игру все-таки сделали в реальном времени, вернули бы они гибридную систему из X-COM: Apocalypse?»

«Спасибо, что не стали делать RTS».

Ни сам Джейк, ни другие разработчики Enemy Unknown пока что не давали дальнейших комментариев.

Игра запустится даже на старых моделях iPhone

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
8 февраля 2021 15:16
Вау)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения