Любители условно-бесплатного шутера Warface наверняка с теплом вспоминают конец 2015 — начало 2016 года: именно в этот период разработчики открыли «Сезон охоты» и внесли в игру множество различных изменений — и уникальные достижения, и новые пушки, и новые режимы, про которые, кстати говоря, мы вам уже рассказывали. Что ж, тенденция повторяется. Сейчас конец 2016-го и в Warface запускается новый сезон обновлений, который чинно величают «Осадой». Первый серьезный апдейт, который вчера был установлен на сервера игры, принес в проект уйму разной мелочевки, но самым приятным нововведением оказался PvE-режим «Черная акула», который до обновления некоторые игроки уже могли опробовать на ПТС.
Киевское отделение Crytek решило не изобретать велосипед, а следовать своему прежнему курсу, пользуясь правилом «все новое — это хорошо забытое старое». Ноги у «Черной акулы» растут оттуда же, откуда и ноги февральского PvE-режима «Вулкан» — из «Ликвидации». Формула знакома до боли: пятерым бойцам Warface нужно прорваться в строящуюся штабквартиру Blackwood, которая является немаленьким таким небоскребом, разнести там в труху все, что двигается, а что не двигается — подвинуть и разнести. Попутно на каждом этаже нужно заложить бомбы, кое-где — попытаться спасти заложников, а закончится вся эта феерия, как можно догадаться, отличным фейерверком и сопутствующими масштабными разрушениями. Вместо новых концепций разработчики развивают то, что гарантированно нравится публике. И делают это неплохо.
«Вулкан» был хорош тем, что это был режим для всех: на первой сложности он проходился пятью новичками с закрытыми глазами, на второй — командой профессионалов с отличными боевыми навыками, а на «Профи» пройти его могла только очень слаженная группа с продуманной за десятки прохождений спецоперации тактикой. Это же правило работает в «Черной акуле», но дифференциация сложности проведена здесь в еще более значительной мере. Игроки привыкли к тому, что сложность в бастардах «Ликвидации» возрастает в прямой пропорциональности с занимаемыми группой этажами, но в «Черной акуле» им уже придется столкнуться с трудностями только для того, чтобы вообще попасть внутрь здания — начало спецоперации очень, очень жаркое!
И если так жарко уже с самого начала, то, ясное дело, дальше проще уж точно не будет. Кажется, что Crytek Kiev использовали в «Черной акуле» вообще всех PvE противников, которые только есть в Warface: снайперы, зомби, турели, камикадзе — всего этого здесь так много, что порой хочется громко кричать и звать маму. Для пущей эффективности и большего эпотажа разработчики добавили некоторым знакомым врагам новые анимации. Можно неслабенько удивиться, когда в первый раз видишь, что зомби не только бегут на тебя со всех сторон, но и лезут по стенам, а под всю эту веселуху еще и спецназ бодро залетает в окна. Ну и конечно же новые турели, куда мы без них, родимых? Впрочем, для некоторых особо невезучих игроков гораздо большим испытанием стал лифт на первом этаже, зачастую уезжающий без своих «наездников». Бедняги около полутора часов после запуска обновления проваливались через текстуру и лишались возможности пройти дальше. Это хоть и серьезный, но единственный и быстро исправленный баг, который нам удалось обнаружить в результате тестирования.
За прохождение «Черной акулы» можно получить уйму всяческих наград — и логично, что самые ценные призы ожидают тех, кто сумеет одолеть сложность «Профи», что является безумно сложной задачей. В одном из интервью разработчики признавались, что им самим это так и не удалось. Можно подумать, что заявления эти сделаны для красного словца, но судя по шестичасовым безуспешным «траям» сложности «Профи» от известных YouTube-летсплееров, специализирующихся на Warface, это вполне может оказаться чистейшей правдой. Как бы то ни было, значки, жетоны, ачивки — все эти знаки отличия можно получить за прохождение «Акулы». А четыре разноцветных нашивки с изображением акул достанутся самым «скилловым» игрокам — такая красивая штука в профиле точно будет неплохим поводом для гордости.
Помочь в прохождении «Черной акулы» бойцам должен оруженый набор «Убийца зомби», состоящий из красиво раскрашенных пушек с увеличенным уроном по неживой силе противника, а также два новых ствола. Снайперскую винтовку с продольно-скользящим затвором «ОРСИСТ Т-5000» можно купить за варбаксы и определенно остаться довольным результатом: мощная пушка практически гарантированно «ваншотит» даже бронированного оппонента. ПКП «Печенег» тоже должен стать отличным подспорьем в прохождении испытаний, скрывающихся в недрах небоскреба Blackwood, и добыть его можно за кредиты в коробках удачи — а если повезет, то выбить и золотую его версию. Как вы могли заметить, обе пушки российского производства, что не совсем типично для Warface, но должно быть приятно всем любителям отечественной оружейной промышленности.
Первые штрихи «Осады» уже удались: «Черная акула» наверняка придется по нраву любителям PvE-составляющей Warface, а сложность «Профи» бросит вызов даже самым искушенным профессионалам. В сети уже курсирует информация о новом режиме, сведения о котором якобы достали из файлов обновления. Что ж, ждем с нетерпением!