Как технические ограничения помогли Blizzard создать самую важную механику Warcraft 3

Расходы на содержание армии появились не просто так
Поделиться
Отправить
Поделиться
29.01 19:12

Состоялся выход долгожданной обновленной версии Warcraft 3. В ней много изменений, которые заинтересуют игроков, но одна вещь осталась нетронутой — расходы на содержание армии. Как оказалась идея механики upkeep пришла в голову инженерам Blizzard не просто так — им помогли технические ограничения 3D-технологий начала века.

Что такое расходы на содержание армии? Если кратко — количество поступаемого в вашу казну золота уменьшается с увеличением числа юнитов. Почему же разработчики пошли на этот шаг, когда в Starcraft можно было создавать довольно масштабное войско?

«Warcraft 3 была одной из немногих RTS в 3D. А в то время у нас не было безграничной памяти. 3D-технологии были еще слабыми в этом плане, поэтому мы придумали механику upkeep»

Разработчики признались, что механика за годы стала частью игру. И пусть ее можно убрать благодаря современным технологиям, авторы решили этого не делать, чтобы сохранить дух оригинала и подчеркнуть разницу в дизайне Warcraft и Starcraft.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
GPX
30 января 2020 01:15
Наконец-то вышла!
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения