Долгожданный анонс Total War: Warhammer 3 привел к бурным дискуссиям на форумах — фаны стали активно делиться тем, что хотели бы увидеть в заключительной игре трилогии. Мы собрали шесть вещей, которые пока что никто не обещал. Но с ними игра обязательно станет лучше, ведь ждут их с момента выхода первой части в 2016 году!
Морские сражения
Полноценные сражения на море появились в серии Total War более 10 лет назад — еще в Empire: Total War. Сейчас эта игра безнадежно устарела, но даже в таком «пожилом» виде она даст фору Total War: Warhammer в том, что касается стычек флотов и кораблей. Дополнительное поле для битв придает игре больший размах и бонусную глубину, а за две части разработчики так и не добрались до морей.
Авторы трилогии собираются сделать специальную общую кампанию для тех, кто собрал все три игры — что-то вроде «Империи смертных 2.0». С таким масштабом отказываться от водных битв, где могли бы проявить себя такие заслуженные мореплаватели, как Империя, гномы с их дредноутами и пираты с Берега Вампиров. Не пора ли добавить к суше немного воды, как это уже сделали моддеры в Steam Workshop?
Даже модификации не смогли сделать морские битвы играбельными. Вся надежда на CA!
Танкуоль
Флотилии есть даже у скавенов — но управляются они рабами крысолюдов, а не эльфийской магией или дворфийскими технологиями. А еще у скавенов есть известный неудачник, специалист по созданию неприятностей, в том числе для себя — Танкуоль. Этот серый провидец славится своей подлостью, которая не раз спасала его крысиную шкуру, в то время как остальные члены его «свиты» погибали.
Фан-сообщество давно просит добавить подлеца Танкуоля с его фирменным телохранителем Костодером. На самом деле, большинство планов и схем этого героя заканчивались провалами, но благословение Рогатой Крысы всегда спасало его. А вот телохранители Танкуоля стали кем-то вроде расходного материала — у него их было больше, чем «Робинов» у Бэтмена, и почти все они закончили самым печальным образом. К слову, заклятых врагов Танкуоля, дуэт наемников в лице Готрека и Феликса, добавили в игру еще в 2019-м. Сейчас у скавенов есть целых шесть лордов, соответствующих шести кланам, но второй такой фигуры, как Танкуоль, в лоре Warhammer попросту нет.
Дуэт разнорасовых друзей есть, а вот их злейший враг Танкуоль отсутствует… Непорядок!
Королевства огров
Уже известно, что в базовом наборе Total War: Warhammer 3 будет, по сути, три фракции: Хаос, представленный четырьмя богами Хаоса в лицах Кхорна, Тзинча, Нургла и Слаанеш; Кислев, представленный двумя лордами и Великий Катай, у которого будет сразу три военачальника. При этом Creative Assembly намекнула на дополнительную фракцию, которую подарят за предзаказ. Оставшихся вариантов не так уж много — это или Аравия, или Гномы Хаоса, или Королевства огров.
Учитывая наибольшую любовь фан-сообщества к последней расе, логично предположить, что именно она станет подарком за раннюю покупку игры, как это было с Воинами Хаоса в оригинальной Total War: Warhammer и Норской в Total War: Warhammer 2. Тем более, достойных лидеров у огров предостаточно — самыми подходящими кандидатами на роль двух военачальников являются Грязус Златозуб и Скраг Живодер. А уже более экзотичные фракции, Инд, Ниппон или даже амазонок, могут добавить с последующими апдейтами. Так, для сиквела уже вышло 40 DLC, и авторы обещали на этом не заканчивать.
Как и многое другое, Королевства огров уже представлены любителями в виде модов, но без слез на этих существ не взглянешь
Бе’лакор
Нургл, Тзинч, Слаанеш и Кхорн — эти инкарнации Хаоса поведут четыре уникальных армии в бой, чтобы разрушить Кислев и Великий Катай в Total War: Warhammer 3, а затем задушить оставшееся сопротивление. Но есть демон, который в иерархии находится выше каждого из них — это древний демон-принц Бе’лакор, само воплощение зла, которое не стало связывать себя узами обязательств с кем-либо из Темных богов.
Бе’лакор настолько древний и сильный, что союзники ему не особенно нужны — он может позволить себе бросать вызов любым созданием Хаоса, не боясь о поражении. По слухам, Creative Assembly рассматривают его в качестве секретного девятого военачальника, личность которого пока что держится в секрете.
Внешний вид Бе’лакора сходу напоминает Диабло из одноименной серии игр
Герцогство Музильон
Впервые Музильон появился еще в первой части Total War: Warhammer в кампании «Время откровения». Но в игре его представили как обычное герцогство в Бретоннии, в то время как на самом деле Музильон — гнойный нарыв на «теле» известного королевства и выгребная яма, которой матери пугают непослушных детей. Официально Бретонния отказалась от какой-либо поддержки Музильона, и эта провинция стала известна как «Потерянное герцогоство» или просто «Земля отчаяния».
Со временем чума захватила герцогство, некогда великие земли пришли в упадок, а чудом выжившие мутировали и утратили человеческий облик. Уникальная история упадочного Музильона могла бы стать хорошей почвой для мини-кампании о рыцарях-мутантах, которые выработали устойчивость к ядам и миазмам. Авторы могли бы хотя бы задуматься о том, чтобы к третьей части Total War: Warhammer придумать для Музильона несколько уникальных юнитов. Эти бедолаги заслужили!
Фактически Музильон находится на отшибе Бретоннии, поэтому про него и смогли забыть
Морган Бернхардт
Без сомнения, Моргана Бернхардта помнят многие олды — это ключевой персонаж сюжета стареньких стратегий Warhammer: Shadow of the Horned Rat (1995) и Warhammer: Dark Omen (1998). Благородный капитан Морган с его легендарными наемниками по прозвищу «Обидчики» позволили многим геймерам сделать кампании по истреблению нечисти в играх 90-х незабываемым. Для Total War: Warhammer 2 уже существуют моды, добавляющие как самого Бернхардта, так и других участников его колоритной армии, названную им в честь своего меча — Grudgebringer. Но есть ощущение, что этот герой прекрасно бы вписался в события, которым посвящена заключительная часть серии, более известные как Конец Времен.
В Стиме есть несколько модов, которые добавляют в игру как Моргана Бернхардта, так и его фирменных наемников, которые наводили шороху в Dark Omen