Наш ответ Fortnite: обзор Total Lockdown

Поиграли в альфу отечественного «рояля» с вертикальным геймплеем
Поделиться
Отправить
Поделиться
28.03

Перед хайпом Apex Legends геймеры или пророчили жанру «боевых роялей» стагнацию, или утверждали, что все еще впереди. Теперь же всем ясно, что поля для экспериментов хватит еще на несколько успешных проектов. Одним из таких вполне может оказаться отечественный продукт Total Lockdown от российских разработчиков из Panzar Studio. 

Внешним видом Total Lockdown сильно напоминает игру от Epic Games мультяшной рисованной графикой. Часть персонажей словно вылезла из клипа группы Gorillaz, но суть не в этом. Геймплеем проект отличается от большинства конкурентов вертикальной направленностью. Персонажей закидывает в многоэтажный небоскреб, где приходится скакать туда-сюда по лестницам или кататься в лифте.

Этажи разнообразны: это могут быть здоровенные склады с кучей подсобных помещений; медицинские лаборатории; терминалы; жилые апартаменты и даже парочка парков. Перед началом боя можно выбирать этаж и комплект оружия, с которым вы появитесь. Что, кстати, очень круто, ведь в других играх жанра можно умереть в самом начале партии, если не повезет с лутом. Тут же все в равных условиях, и решает скилл, не рандом. Еще стоит отметить, что никуда лететь и высаживаться не надо. Чаще всего персонаж появляется рядом с лежащим на полу оружием, поднимает его одной кнопкой и уже готов к перестрелке.

Если не считать за минусы технические неровности альфа-версии, то главный недостаток кроется в колоссальном количестве закрытых комнаток. Это может значить только одно: крысогейминг будет пользоваться большой популярностью. Готовьтесь противостоять сидящим в темных углах мужикам с дробовиками. Благо, газ по этажам распространяется довольно быстро, да и динамика матча не позволяет долго сидеть на одном месте.

Кажется, с будущим игры не все так однозначно

Теперь об арсенале. Набор огнестрельного оружия довольно стандартен. Пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки, гранаты и биты. Но с набором дополнительных девайсов все гораздо интереснее.

Это могут быть статичные щиты, голограммы персонажа, которые можно раскидать в качестве приманки (кстати, передаем привет Apex Legends), датчики движения для прикрытия тыла, наушники, улавливающие звук шагов и выстрелов или специальные ботинки, приглушающие ваши собственные маневры.

К реалистичности стрельбы есть определенные претензии, но и ждать ее от мультяшного шутана никто не станет. Разброс у автоматического оружия присутствует, и ладно.

Ах, да. Чуть не забыли. В небоскребе есть два типа специальных зон. Первые отмечены большими значками на миникарте и содержат ценный лут в больших количествах. Чтобы попасть туда, надо искать специальные ключи-карты, разбросанные по всей зоне. Вторые – магазины, требующие специальную электронную отмычку. В магазинах обычно куча всего полезного и эксклюзивного, включая уникальное оружие. Но как только начинаешь взламывать терминал, это слышат три соседних этажа, и конкуренты стервятниками набрасываются на добычу вместе с ее защитником. Опять же, неплохой триггер для экшена и активности на карте.

Разработчики не забыли и о постоянном желании померяться «длиной стволов» у фанатов шутеров. За серию фрагов, хороший урон и прочие достижения игра моментально награждает разнообразными ачивками.

Сдается нам, что Total Lockdown — это неплохое пополнение в рядах «королевских битв» с оригинальной механикой вертикального геймплея и прочими интересными фишечками. На стадии альфа-теста игра уже лагает меньше, чем PUBG прямо сейчас. В игру хочется возвращаться и побеждать. Раунды не затягиваются на 20 минут, все происходит довольно быстро. Если Total Lockdown станет флагманом жанра — мы, конечно, очень удивимся. Но свою преданную аудиторию проект набрать очень даже способен.  

А вы еще играете в королевские битвы?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения