«Сгоревший на работе» создатель оригинальной The Last of Us наконец-то прошел вторую часть

Брюс Стрейли похвалил бывших коллег и призвал ценить их труд
Поделиться
Отправить
Поделиться
2.08 19:06

Брюс Стрейли, бывший геймдиректор Naughty Dog, работавший над оригинальной The Last of Us, а также серией Uncharted, наконец-то прошел вторую часть и рассказал об этом в Твиттере. Многие фанаты студии с тревогой наблюдали за реакцией Стрейли на релиз The Last of Us Part 2. В отличие от многих коллег по индустрии он, казалось, не обратил внимание на выход игры и не поздравил разработчиком с релизом. Он также не комментировал игру в социальных сетях. Многим казалось, что таким образом он высказывает какую-то обиду на Naughty Dog и Нила Дракманна, а также выражает недовольство сюжетными ходами. На самом деле Стрейли не очень активно вел Твиттер и медленно играл во вторую часть. Но после прохождения он посвятил игре большой тред.

«Прошел! До сих пор голова идет кругом от обилия деталей, которые были вложены в каждый пиксель и обнаружены мною в течение 30+ часов прохождения. Поздравляю команду Naughty Dog с этим невероятным достижением! Те, кто никогда не работал над играми — не уверен, что вы понимаете тот объем работ, что был проделан с каждым пикселем, анимацией, строчкой кода, строчкой диалога в этом невероятном проекте. Вовлеченность и талант просто ошеломляет. Респект!», — написал Стрейли. Он также поделился некоторыми пасхалками, которые посвящены ему в The Last of Us Part 2. Например, в игре можно найти коллекционную карточку с персонажем Randy Styles. На картинке можно увидеть человека, напоминающего самого Стрейли. Как рассказал разработчик, это отсылка к тем временам, когда они с Нилом Дракманном играли в мультиплеер Gears of War. У него был ник Randy Styles, а у Дракманна — DrUckman (его карточку тоже можно найти в игре). 

Любопытно, но хейтеры второй части и ее фанаты не зарыли топор войны после комментария Стрейли. Кто-то обратил внимание, что разработчик не похвалил сюжет игры, но в ответ ему указали на упоминание диалогов, которые являются частью истории и сюжета. Многие пишут, что первая часть, режиссером которой был Стрейли, намного лучше, и им жаль, что он не принимал участия в создании Part 2.

— Вы все фанбои, смеющиеся над "хейтерами", вы понимаете, что он не упомянул историю, а просто рассказал о визуальной части, ага?

— Он упомянул диалоги и общее впечатление, что включает в себя историю. Ты хватаешься за соломинку.

— Нет, Брюс, первая часть, режиссером которой был ты, в сотню раз лучше. Я надеюсь, что ты вернешься в Naughty Dog, чтобы поставить для нас еще больше невероятных игр, потому что первая часть была лучшей игрой, что я проходил в своей жизни. Нил уничтожил все, что ты сделал ранее в студии.

— Брюс был геймплей-директором, а Нил — креативным директором. Все, что касается истории в первой и второй части было сделано другим человеком [Дракманном]

— Это не совсем правда. У Нила были идеи относительно истории в первой части, которые Брюс отклонил. Идея, что Джоэла будут пытать уже была у Дракманна в Part 1, и что это будет делать Тесс.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
3 августа 2020 11:37
Хех. А когда игра вышла - он молчал в стороне.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения