Разработчик The Last of Us Part 2 рассказал о демоверсии, переносе и удаленной работе

Нил Дракманн заочно поспорил с известным инсайдером, утверждавшем о продолжающихся кранчах
Поделиться
Отправить
Поделиться
4.04 13:10

Нил Дракманн, креативный директор The Last of Us Part 2, пришел в подкаст PlayStation, где разъяснил причины переноса игры, рассказал о приоритете студии и даже затронул тему возможной демоверсии.

Дракманн подтвердил, что разработка The Last of Us Part 2 вышла на финишную прямую — игра готова, студии остается лишь исправить баги и отполировать проект. Причина переноса лежит в сложностях, возникших из-за пандемии коронавируса. Прежде всего студия желает, чтобы одновременно с цифровым релизом, возможность получить игру была у тех, кто предпочитает физические копии. Именно печать и доставка последних до конечного потребителя является одной из важнейших причин, по которым выход игры отложен на неопределенный срок.

Также немаловажным фактором, повлиявшим на отсрочку релиза, стала безопасность сотрудников. Дракманн заочно оспорил заявление известного инсайдера Джейсона Шрайера, утверждавшего, что кранчи в Naughty Dog, о которых сам журналист рассказал ранее, продолжаются даже на удаленной работе. «Больше всего страдают тестеры»,заявил Шрайер в одном из последних твитов.

Дракманн рассказал, что после объявления карантина и перехода на удаленную работу, для него, как для одного из руководителей Naughty Dog, безопасность и здоровье сотрудников стоит в приоритете. Креативный директор TLOU Part 2 заявил, что сотрудники могли без проблем получить один или два дня выходных, чтобы решить дела, связанные со здоровьем семьи. «Даже, если бы это означало, что мы не успеем выпустить игру 29 мая», — заявил Дракманн, отметив, что здоровье работников для него на первом месте, а дата выхода игры — на втором.

Сначала из-за него перенесли игру, а теперь вирус еще и издевается

Ведущие подкаста также спросили Дракманна о возможной демоверсии The Last of Us Part 2. Разработчик пояснил, что, создание «демки» дело непростое, требующее человеческих ресурсов и времени. «На удаленке» создать демоверсию будет сложно, а использовать «техническое демо», показанное журналистам несколько месяцев назад в Naughty Dog не могут, потому что с тех пор игра значительно похорошела.

Напомним, что 2 апреля Sony объявила о переносе The Last of Us Part 2 на неопределенный срок.

Информация о новой дате релиза разочарует игроков еще больше

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
5 апреля 2020 02:38
Все как всегда, все в белом.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения