Новости

«Матч ТВ» рекламирует футбольное дерби с помощью The Last of Us Part 2. Sony в курсе?


Телеканал «Матч ТВ» использовал в рекламе футбольного дерби «Спартак» — «ЦСКА» кадры из The Last of Us Part 2. Нет, они не представили фанатов в образе Щелкунов, благо на трибуны не пускают толпы из-за коронавируса. Они всего лишь использовали фрагмент, где Элли играет на гитаре. Только теперь героиня экшена сидит в шапке красно-белых и поет их неофициальный гимн «Вдоль ночных дорог» певицы Максим. В курсе ли Sony подобного рекламного хода Матч ТВ, неизвестно.

В сети уже успели усмотреть скрытый смысл данного рекламного ролика. Учитывая, что у Элли нетрадиционная сексуальная ориентация, фанаты уверены, что канал очень тонко высмеивает болельщиков «Спартака».

Ранее мы рассказывали, что к обсуждению The Last of Us Part 2 присоединилась Тина Канделаки, генеральный продюсер канала «Матч ТВ».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Hulio Antonias
3
30.06.2020 17:51
О да. Это как пивнуха с Марио)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?