Бывший разработчик The Last of Us 2 рассказал об угрозах со стороны Naughty Dog и раскритиковал студию

«Игра вышла бы год назад, если бы работала более опытная команда»
Поделиться
Отправить
Поделиться
13.03 00:46

Аниматор Джонатан Купер выступил с критикой Naughty Dog, в которой он работал над The Last of Us Part 2. Это случилось через несколько часов после публикации шокирующего материала о кранчах и тяжелых условиях труда в студии-создателе Uncharted и серии «Одни из нас».

Инсайдер рассказал, какой ценой создаются шедевры уровня Uncharted и «Одни из нас»

Купер неожиданно покинул студию в 2019 году, но причины назвал только сейчас. При этом аниматор рассказал, что Naughty Dog угрожала удержать его зарплату, если он не подпишет бумаги о неразглашении. Только после того, как Купер указал на незаконность требований, студия выплатила ему заработанные средства.

Основной посыл обращений Купера в том, что Naughty Dog, возможно, самое ужасное место для работы. Студия славится своими переработками и ее репутация настолько подпорчена, что им тяжело найти внештатных сотрудников. Купер при этом отметил, что сам от кранчей не страдал, но вот его коллегам не очень повезло.

«Сюжетные аниматоры работают по 45 часов в неделю, а я лично никогда не выходил за 55. Команда была очень организованной и мы обрабатывали все, что поступало к нам. Но это не значит, что другие не страдали. Для демо, показанного в сентябре, геймплейные аниматоры кранчили как никогда. Им потребовались недели на восстановление. Один мой хороший друг был госпитализирован из-за переработок»

Купер считает, что переработки испортили репутацию Naughty Dog и они больше не считаются самой лучшей студией. В ответственный момент с разработчиками отказались сотрудничать лучшие игровые аниматоры Лос-Анджелеса, поэтому им пришлось нанимать специалистов из сферы кино.

«Они были очень талантливы, но у них не было специфических знаний для компановки игровых сцен. Команда дизайнеров была наполнена молодыми специалистами, которые должны были заткнуть дыры после ухода ключевых сотрудников. Каждый аспект игры дорабатывался так долго из-за нехватки опыта у команды. Не поймите меня неправильно, детишки в основном были большими молодцами. Но баланс между опытом и юностью был таков, что большую часть времени мы тратили на обучение сотрудников»

Купер отметил, что The Last of Us Part 2 должна была выйти еще год назад, но обилие молодых специалистов, пришедших на место спасавшихся от кранчей сотрудников, значительно затянуло разработку игры. Аниматор признался, что у него много страшных историй про Naughty Dog и он не советует сотрудничать со студией до тех пор, пока они не начнут ценить таланты.

Naughty Dog называет игру самой продолжительной и отказывается от мультиплеера

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
13 марта 2020 11:25
Поздно он решил хайпануть на культуре кранчей, это уже никому не интересно.Давайте другого обиженного капитализмом янки
Ответить
GOG
13 марта 2020 16:07
мда нехорошо (
Ответить
13 марта 2020 17:08
Никто и не сомневался, что такие игры не создаются без гемора.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения