Превью Marvel’s Avengers. Супергеройская рутина

Мы сыграли в игру по «Мстителям» и столкнулись с Капитаном Скукой
Поделиться
Отправить
Поделиться
5.08

Поклонники супергероев в латексных костюмах и броне из сплавов несуществующих материалов давно ждут хорошую игру по «Мстителям». Бывалые геймеры, может быть, вспомнят Marvel: Ultimate Alliance, но она вышла в годы, которые очень просят вернуть в мемах. На игру от Crystal Dynamics геймеры возлагают большие надежды. Успех Marvel’s Spider-Man показал, что может случиться, если студии дают хороший бюджет и не сильно пинают при разработке. Что получилось у авторов Marvel’s Avengers скоро может проверить каждый — бета-тест будет проходить в течение августа на всех платформах. Мы влились в отряд супергероев чуть раньше. И теперь нам немного страшно — кажется, злодеем в новой игре будет не грозный МОДОК, а Капитан Скука.

Пролог и Мерзость

Бета Marvel’s Avengers начинается с пролога, которым разработчики представили игру на E3 2019. Мстители готовятся праздновать существование себя любимых и проводят так называемый A-Day, но какие-то негодяи устраивают переполох на мосту Золотые ворота. Отряд супергероев отправляется на, казалось бы, стандартную зачистку, но «обычный день в офисе» довольно быстро превращается в настоящий Ад. Пока Таскмастер и его подопечные отвлекали Мстителей, кто-то утопил геликарриер с Капитаном Америкой на борту, а заодно взорвал реактор судна. Взрывная волна накрыла город, посеяв разрушения и смерть. Кто виноват? «Конечно, Мстители», — решает народный суд и отправляет героев в пятилетнее изгнание.

Несмотря на то, что ролик уже давно заспойлерил все события пролога, эта миссия и сюжетное задание за Халка складываются, возможно, в самое запоминающееся событие беты. Драка на мосту Золотые ворота словно срежиссирована Джоссом Уидоном и похожа на фрагмент из первых «Мстителей» с непрерывным пролетом камеры от одного супергероя к другому. Игрокам дают немного поуправлять каждым из легендарной пятерки, включающей в себя Тора, Капитана Америку, Железного человека, Черную вдову и Халка. Несмотря на постоянно всплывающие подсказки (все же это этап обучения), пролог очень динамичен. Пока Наташа дубасит Таскмастера, пытающегося сбросить ее в полете, Железный человек ловит падающие машины, а Халк с Тором стараются не допустить разрушение моста. Заканчивается эпизод поединком с боссом и появлением чувства детского восторга для любого фаната Marvel. Словно ты батя, купивший своему ребенку радиоуправляемый вертолет и не отдающий ему контроллер. 


Дополняет картину участие актеров озвучки фильмов киновселенной Marvel в русской локализации. Голос Железного человека Владимир Зайцев, вероятно, был очень занят, но громовержец Иван Жарков и прекрасная Татьяна Шитова, к счастью, на месте. Да, мы знаем, как вы все любите Нолана Норта и Троя Бейкера, но играть в «Мстителей» с дубляжом совсем не стыдно. Несмотря на то, что игровые Тор и Наташа не чета Хемсворту и Йоханссон. Лишь актриса, озвучившая Камалу Хан, по-настоящему визжит от восторга, но, скорее всего, так надо. Именно через нее игроки знакомятся с миром и бытом Мстителей и на первых порах тоже кричат от радости, круша все подряд в компании любимых персонажей.


Игра прыгает на пять лет вперед и показывает мрачное будущее без супергероев. Сан-Франциско превратился в город-изгой. Из-за взрыва реактора многие жители получили супер (и не очень) способности. Среди них и главная героиня Marvel’s Avengers Камала Хан, знакомая, наверное, только фанатам комиксов. Девушка может растягивать и увеличивать свои конечности, что ее совсем не радует. Она пытается устроить реюнион супергероев и находит Брюса Беннера. Он винит себя за то, что своими показаниями убил инициативу Мстителей, решив, что ответственность за опасный реактор и взрыв лежит именно на них. 

Это вторая сюжетная миссия с большим геймплейным отрезком за Халка, заканчивающимся еще одной битвой с боссом. На сей раз придется одолеть Мерзость, сбросив на него половину комплекса АИМ — военно-научной организации, которая пообещала очистить мир от супергеройской скверны. Сражения с боссами выполнены в классическом стиле: у противника длинная полоска HP и он применяет разные приемы в зависимости от состояния здоровья, а игрок может использовать окружение в своих интересах, заманивая врага в ловушку.

ВРЕД и Мстители 

Одолев Мерзость, Беннер и Хан возвращаются на разрушенный геликарриер, где игроку открывается комната для тренировок с волнительным названием ВРЕД, а также карта мира, на которой отмечены задания, доступные для прохождения. В бета-версии нельзя сразу скооперироваться с другими игроками, пока не будет пройден тестовый уровень в комнате для тренировок. Неизвестно, что разработчики придумают в финальной версии, но пока что ВРЕД кажется отличной площадкой для быстрого набора уровней. Три тренировки помогли до максимума прокачать Железного человека и открыть все доступные в бете способности миллионера, плейбоя и филантропа в бронированном костюме. 

Раз уж мы заговорили о персонажах. Кажется, это будет одной из самых сильных сторон Marvel’s Avengers. Герои действительно ощущаются уникальными. В «Человеке-пауке» от Insomniac у игроков был один дружелюбный сосед с различными приемами ближнего и дальнего боя. В Marvel’s Avengers только на старте будет шесть супергероев со своими скиллами и анимацией атак. Наименее эффектным кажется Халк. Зеленый здоровяк только и может, что крушить, размахивая своими большими ручищами. Впрочем, кульбитов от него никто и не ждет — за акробатикой нужно идти к Черной вдове. Хоть героиня и не похожа на Скарлетт Йоханссон, скачет она не хуже ее дублерш в фильме. У Камалы хорошая анимация — руки и ноги растягиваются, а при ударах увеличиваются в размерах. Создается впечатление, что играешь в какие-то Battletoads в 3D. 

Вне всяких сомнений самый интересный в плане геймплея персонаж — Железный человек. У него десятки различных комбинаций атак: он может не только сражаться врукопашную, но и стрелять из рук импульсами, выпускать лазеры и даже ракеты. Переключаться между боеприпасами можно на лету. Кстати, летать за самолюбивого миллиардера тоже можно, причем в двух режимах. 

Героям доступны легкие, тяжелые, а также дальние атаки. Их можно соединять в красочные комбинации. Со временем у персонажей накапливаются две суперсилы и одна ультимативная способность. Например, в бете Железный человек может вызывать Халкбастера, а Камала — становиться великаншей. Управлять героями действительно весело. Чего не скажешь о миссиях.

War Zones и Drop Zones

Авторы Marvel’s Avengers обещают в финальной версии около 80 заданий, которые будут разбиты на семь разных типов. Игроков ждут сюжетные/героические миссии, испытания вроде битв с боссами и штурма укреплений и так далее, вплоть до рейдов, которые обещают добавить после релиза. В бета-версии помимо сюжетных миссий были доступны кооперативные испытания — War Zones и Drop Zones, то есть «Зоны боевых действий» и «Зоны высадки». Как и большинство миссий они доступны для прохождения в кооперативном режиме. Отправиться в приключения могут четыре человека. Если же найти соратников не удается — ИИ возьмет управление на себя. Отметим, что повторяться герои не могут, поэтому не ждите веселый рейд из четырех Тони Старков.

Drop Zones — это быстрые миссии, которые начинаются сразу в комплексе АИМ. Игроки должны выполнить простое испытание. Например, активировать и удерживать три точки или победить всех врагов. Задания блеклые и выполняются очень быстро. Комплексы АИМ построены любимым архитектором негодяев и являют собой классический «холодный стиль мегакорпорации зла». Длинные коридоры со стеклянными, чаще всего не разбивающимися панелями, офисная мебель и, конечно, большие охраняемые сотней солдат помещения, в которых проводятся злодейские эксперименты.

War Zones — это задания на локациях полуоткрытого типа. Например, в бете можно отправиться в нашу родную, русскую тундру. На карте разбросаны несколько заданий, включая главное. По сути «Зона боевых действий» включает в себя все другие типы миссий. Здесь можно заглянуть на те же комплексы АИМ, что и в Drop Zones или на испытание со спасением агентов ЩИТа. Изучить карту в поисках хранилища с хорошим лутом или подраться с огромным боссом. На одной из локаций в качестве главного злодея выступила огромная меха-паук с уязвимыми точками, которая подарила запоминающиеся пятнадцать минут геймплея. 

Разработчики говорят, что прохождение War Zones может растянуться на два часа, если выставить высокий уровень сложности. Но делать этого, кажется, не стоит. Тогда вы окончательно убедитесь, что супергеройство — это тяжкий труд, от которого можно уставать сильнее, чем от работы в душном офисе.

Массовые вылазки отряда из четырех супергероев в кооперативном режиме превращаются в буйство красок и какофонию звуков. Герои мычат, рычат и вставляют колкие фразы, атаки идут со всех сторон, члены отряда разбегаются кто куда и активируют свои эффектные суперспособности и ультимативные приемы. Никакой красоты боя, как в киношных «Мстителях» ждать не стоит. Только вы уничтожили последнего противника и хотите разбить бочки, в которых хранятся ресурсы, как найденные в сети напарники разбежались в разные концы карты.

На каждой локации War Zones можно встретить здание АИМ. С тем же дизайном, что и в Drop Zones, обязательной активацией лифта и сражением в замкнутом пространстве. Заданий на карте много, но все они однотипны и довольно быстро наскучивают. Хочется надеяться, что из 80 миссий, что обещают авторы, большая часть будет выполнена в духе сюжетных.

Кратко о других особенностях

  • высмеянный в сети экран экипировки на самом деле не такой уж сложный. Всего за силу персонажа отвечают четыре параметра. При наведении на полученную в бою шмотку игра отображает изменения характеристик героя. Ненужные вещи можно разобрать, легендарные и редкие — прокачать с помощью ресурсов. Для лентяев есть кнопка «Надеть самое лучшее»;
  • в игре много фансервиса. Обложки старых комиксов, отсылки, костюмы. Настоящие фанаты Marvel должны быть довольны;
  • микротранзакции влияют только на внешний вид персонажа. Можно сменить костюм, иконку профиля супергероя, приобрести эмоцию. 
Бета Marvel’s Avengers оставляет противоречивое впечатление. Видны старания разработчиков в проработке персонажей. Игра за Халка и Железного человека отличается, и хочется попробовать в деле каждого героя. Но кооперативные задания прямолинейны, скучны и с живыми игроками очень сумбурны. Даже если вы убеждены, что хотите приобрести Marvel’s Avengers, вам стоит принять участие в бета-тесте. Особенности этой игры могут как привлечь, так и оттолкнуть любого геймера.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения