Новости

Microsoft раскрыла аудиторию пасьянса «Косынка». В него играют больше, чем в CS:GO и Dota 2


Знаменитый пасьянс «Косынка», ставший одним из самых любимых развлечений офисных работников, отмечает свое 30-летие.

Возможно, многие не в курсе, но в далеком 1990 году Microsoft позиционировала пасьянс прежде всего как обучающую программу. Ведь в ту пору управление мышью еще было в новинку — вот в компании и нашли способ совместить приятное с полезным.

Удивительно, но с годами игра, кажется, стала еще более популярной. Ежедневно в мире раскладывается не меньше 100 миллионов пасьянсов, а 35 миллионов юзеров запускают «Косынку» хотя бы раз в месяц. Для сравнения — в Counter-Strike: GO и Dota 2 ежемесячно играют 24 и 11 миллионов геймеров соответственно.

Microsoft по-прежнему надеется улучшить данную цифру, ведь нынче игра доступна на множестве платформ, включая мобильные.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Bogus
1
23.05.2020 01:44
Это песдетс.
Be READY
4
22.05.2020 21:08
30 лет. Вот летит время.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?