Знаменитый пасьянс «Косынка», ставший одним из самых любимых развлечений офисных работников, отмечает свое 30-летие.
Возможно, многие не в курсе, но в далеком 1990 году Microsoft позиционировала пасьянс прежде всего как обучающую программу. Ведь в ту пору управление мышью еще было в новинку — вот в компании и нашли способ совместить приятное с полезным.
Удивительно, но с годами игра, кажется, стала еще более популярной. Ежедневно в мире раскладывается не меньше 100 миллионов пасьянсов, а 35 миллионов юзеров запускают «Косынку» хотя бы раз в месяц. Для сравнения — в Counter-Strike: GO и Dota 2 ежемесячно играют 24 и 11 миллионов геймеров соответственно.
Microsoft по-прежнему надеется улучшить данную цифру, ведь нынче игра доступна на множестве платформ, включая мобильные.