Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК

Чем можно пожертвовать, чтобы Дикий Запад не превратился в Тормознутый?
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.11 15:43

В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике. 

Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.

Бенчмарк каждой настройки

Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.

Влияние на производительность и важность опций

Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.

Тройна буферизация

С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.

Влияние на производительность — 1 / 5

Важность: 4 / 5


Качество текстур

Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.

Влияние на производительность: 5 / 5 

Важность: 5  / 5


Анизотропная фильтрация

Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.

Влияние на производительность: 2 / 5

Важность: 3  / 5


Качество освещения

Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.

Влияние на производительность: 3 / 5

Важность: 3  / 5


Качество глобального освещения

Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.

Влияние на производительность: 1 / 5

Важность: 1  / 5


Качество теней

Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.

Влияние на производительность: 3 / 5

Важность: 4  / 5


Качество далеких теней

Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.

Влияние на производительность: 2 / 5

Важность: 2  / 5


SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)

Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности

Влияние на производительность: 3 / 5

Важность: 2  / 5


Качество отражений

Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.

Влияние на производительность: 5 / 5

Важность: 0  / 5


Качество зеркал

Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.

Влияние на производительность: 0 / 5

Важность: 1  / 5


Качество воды

Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.

Влияние на производительность: 5 / 5

Важность: 4 / 5


Качество объемных эффектов

Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.

Влияние на производительность: 5 / 5

Важность: 2 / 5


Качество частиц

Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым. 

Влияние на производительность: 1 / 5

Важность: 0 / 5


Качество тесселяции

По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.

Влияние на производительность: 2 / 5

Важность: 4 / 5


Сглаживание TAA

Стандартная технология сглаживания. 

Влияние на производительность: 4 / 5

Важность: 3 / 5


Сглаживание FXAA

Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.

Влияние на производительность: 2 / 5

Важность: 5 / 5

MSAA

Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.

Влияние на производительность: 5 / 5

Важность: 0 / 5


Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!

Обновление:

Специалисты из Digital Foundry, которые вместо завтрака питаются разбором технических сторон различных игр, обнаружили удивительный слайдер в настройках Red Dead Redemption 2. Его можно увидеть на отметке 3:48. С движением слайдера, настройки игры меняются автоматически. Таким образом сами разработчики пытались определить, какие из опций важны, а какими можно пожертвовать. Вы также можете покрутить всего лишь одну опцию, чтобы найти наилучшее сочетание качества графики с производительностью.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
8 ноября 2019 16:01
Короче лайхак для комфортной игры в RDR 2: выкинуть свой "калькулятор" на помойку и купить за полляма хороший комп !!!

Без шуток : инструкция хорошая
Ответить
8 ноября 2019 17:00
Можно купить консоль)
Ответить
8 ноября 2019 19:32
Угу.
Ответить
10 ноября 2019 20:19
И играть в мыло голимое, с проседами ага-ага
Ответить
15 ноября 2019 05:36
Вот прям щас настраиваю графу на компе а не телеке открыта плоечная версия,и вот для игры, чёт на компе мыло галимое выходит, в квад ашди ,1070 , 8400, я несколько растроен,ибо для игры графа комфортней на гребанной слимке.
Ответить
8 ноября 2019 18:15
Слушайте-а почему вы когда в магазин одежды приходите нитки с иголками и тканью не берёте с собой,или в пельменную не заходите со своей кастрюлей чтобы пельмени доварить? Ну и т.д Я поражаюсь долбоеб... людей которым дают сырой продукт по полной стоимости и они под него подстраиваются... Вы совсем идиоты?
Ответить
8 ноября 2019 18:18
Под большинство игр на ПК так или иначе подстраиваются.
В шутерах меняют чувствительность мышки, в ФИФЕ управление (альтернативное-классическое), почти во всех игр так или иначе тыкают графику (пример, я убираю размытие, выстраиваю FOV и чаще всего уменьшаю качество теней, т.к. это заставляет игру притормаживать).
В самом факте настройки игры под себя ничего плохого нет. С РДР2 проблема в том, что она вышла неоптимизированная и мы с помощью западных коллег просто хотим дать совет по хорошей настройке.
Ответить
8 ноября 2019 22:46
Надеюсь без ниток с иголкой в магаз ходите... И претензия не к посту конкретно была,а к игровому сообществу, которое совсем без мозгов и уважения к себе. Адекватное бы просило вернуть деньги и публичного извинения,а тут .... ну полный звиздец. Надеюсь хоть и в короткой форме изложил мысль,но суть прям на поверхности!
Ответить
9 ноября 2019 02:20
Да купите уже себе PS4 Pro и не страдайте.
Ответить
10 ноября 2019 20:01
В точку.
Ответить
11 ноября 2019 13:02
Отправьте эту статью Рокстарам, они целый год подготавливали игру к выпуску на пекарне и так не смогли настроить графику.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения