Обзор обновления Rappelz: Бестиарий
Спецы и мнения

Обзор обновления Rappelz: Бестиарий



Краеугольный камень жизнеспособности любой MMORPG - своевременные
обновления. Нельзя позволить игрокам заскучать - достигнув той черты, за
которой только уныние и скука, они массово покинут проект. В то же время,
обновляя игру, надо быть очень осторожным - у пользователей может быть
собственное мнение насчет дальнейшего развития игры. Стоит изменить проект не в
том направлении - результат будет плачевным. Но без крупных обновлений нельзя.
По счастью, при грамотном подходе можно найти золотую середину между полным
преобразованием игры и дружелюбными изменениями, которых ожидают игроки. К чему
я это все? А к тому, что речь у нас пойдет об обновлении игры Rappelz.



Не будем заострять внимание на
сюжете и геймплее проекта. Суть этого текста в изменениях Rappelz (положительные они или
нет, это мы разберем чуть ниже). То, что они есть, это уже показатель
жизнеспособности игры. Давайте попробуем охватить их все.



insertLinkedImg



Итак, новый Эпик 8.2 под
названием "Бестиарий".



Из названия ясно, что обновление
вплотную связано с игровыми монстрами. Дело в том, что, если раньше можно было
приручить только определенных существ, то теперь игрок может выдрессировать
любого моба, вне зависимости от его класса, уровня и навыков. Это дает игрокам
практически неограниченные возможности по преобразованию своего геймплея.
Разумеется, в этой системе есть некоторые ограничения - так, приручить босса
будет куда сложнее, чем рядового монстра, зато и пользы он принесет немало. При
успешном использовании персонажем Карты Укрощения Души, ваш новый питомец будет
получать случайный набор навыков, соответствующих одному из базовых игровых
классов (танк, боец, хил), так что вам придется провести немало времени,
охотясь за тем существом, которое будет идеально соответствовать стилю игры
своего хозяина. Но и когда вы его найдете, остановиться не получится -
совершенству нет передела!



insertLinkedImg



Во многом новый Эпик рассчитан на
высокоуровневых персонажей. Так, героев, достигших 160 уровня, ждет аж 4 новых
подземелья. Не будем подробно останавливаться на каждом из них, скажем лишь,
что все они сюжетно связаны, а их история крутится вокруг известных всем
игрокам проекта Культистов Ведьмы. Героев, успешно прошедших все испытания этих
инстансов, ждет соответствующая высокому уровню сложности награда - экипировка
Мастер-Класса. Сложность обеспечена не только тем, что монстры хорошо
бронированы и сильно бьют, но и их новыми способностями - обитатели подземелий
научились паре особых приемов. Это позволяет говорить о следующем: несмотря на
тот факт, что вы будете проводить в истансах по 20-30 минут, они не смогут
быстро наскучить - вам придется внимательно следить за обстановкой на поле боя
и своевременно реагировать на угрозы.



insertLinkedImg



Не остались в стороне и новички.
Баланс подземелий для игроков ниже 120 уровня был скорректирован. Проблема
высокой сложности этих данжей была известна довольно давно - забеги по ним для
игроков без зачарованной экипировки и прокачанных питомцев зачастую становились
невыполнимым заданием. Теперь же новым игрокам не придется ютиться на полянках
мира игры, мучительно набивая уровень. Кроме того, помимо облегченной прокачки,
такие инстансы способны предложить неплохую награду. Судя по всему, в скором
времени на полянках людей не останется, все переместятся под землю. Точнее, все
это уже сделали, ведь после выхода обновления у игроков не было времени на
раздумья - вместе с Эпиком запустился новый ивент (о котором мы вам
рассказывали в новостях), в рамках которого все игроки, охотящиеся на монстров
не поодиночке, а группами, получают прибавку опыта, напрямую зависящую от размера
группы. Так что игрокам волей-неволей пришлось социализироваться. А куда лучше
всего ходить большой группой? Правильно, в подземелья!



insertLinkedImg



В общем, как ни крути, а новый эпик напрямую связан с инстансами,
и всеми правдами и неправдами загоняет игроков под землю. Кроме всего
перечисленного, из изменений можно выделить еще и преобразования интерфейса.
Окно информации о цели (игроках, монстрах, НПС и так далее) было немного
переработано. Теперь там можно найти информацию о расе и профессии, а кроме
того, там теперь находится полноразмерный аватар персонажа. А в окне информации
о монстрах появился значок, сообщающий, можно ли приручить выбранное существо.



Единственное, что не совсем понятно в свежем обновлении - так это почему в
русской локализации администрация акцентировала внимание на монстрах и назвала
новый эпик "Бестиарий". Ведь в оригинале он был "Underground", что переводится как "Подземелье".
Видимо, новый механизм приручения монстров понравился локализаторам больше всего.


По сути, обновление сконцентрировано вокруг двух вещей - подземелий и монстров. Но это настолько объемные части игры, что они затрагивают каждого персонажа в Rappelz, вне зависимости от его уровня прокачки и профессии.

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orel
1
29.07.2013 19:02
Блин, что это?)
Shooltz
1
21.07.2013 11:26
да и что бы я в такое играл блин ,да это гонцом надо быть что бы в такое играть на фиг ))))))))))))))))))))
Bybki
1
20.07.2013 22:20
И всем на это абсолютно наплевать!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?