Что не так с графикой Prince of Persia? Все хорошо, считает Ubisoft

«Мы задумывали игру такой с самого начала»
Поделиться
Отправить
Поделиться
11.09 18:39

Анонс ремейка Prince of Persia: The Sands of Time разочаровал геймеров. Трейлер тонет в дизлайках, а игроки в шутку отмечают, что впервые в жизни сами просят задержать выход игры, чтобы разработчики смогли исправить все недочеты. Поклонники Принца уверены — ремейк разрабатывается в спешке и на очень небольшие деньги, поэтому просят Ubisoft помочь студии из Индии. Но ее представители вышли на связь с журналистами и опровергли все слухи, что появились вокруг нее менее, чем за сутки. Более того, они заявили, что разочаровавшая игроков графика полностью отвечает их видению игры.

«Нет, никаких проблем со сроками или бюджетами у нас нет. Для нас в Ubisoft важно качество и мы стремились к нему с самого начала. Проект находится в разработке два с половиной года. На пике над ним работали 170 человек, не говоря уже про инвестиции в инфраструктуру и прочие подготовки, необходимые для создания современной игры. Нет, никаких ограничений по бюджету или повышенных требований к срокам у нас нет»

Игроки не особо верят этим заявлениям, ведь на некоторых скриншотах особенно видны проблемы ремейка. Словно его действительно создают в спешке.

Плейсхолдеры для растительности, которой нет в трейлере Плейсхолдеры для растительности, которой нет в трейлере
Два одинаковых персонажа в одной сцене Два одинаковых персонажа в одной сцене

«Главной проблемой была перемотка времени. Anvil Engine не создан для таких штук, как перемотка, замедленное движение и прочие манипуляции со временем. С технической точки зрения, это был вызов. Движок рассчитан на игры с открытым миром. А у нас короткая, линейная игра, поэтому было множество проблем, которые нужно было решить», — говорят продюсеры ремейка.

Главной претензией игроков к трейлеру была слабая графика. Многие отмечали, что ремейк выглядит как игра для PS3 или Xbox 360. Разработчики заявили, что выбрали такой стиль осознанно.

«Мы решили, что у нас будет уникальный подход к визуальной составляющей, хотели, чтобы она отличалась от остальных игр. Это не Assassin’s Creed и не Prince of Persia 2008 года. Она обязана быть уникальной. Магия, фантастические элементы демонстрируются с помощью насыщенных цветов, а также через освещение. Так что для нас это было настоящим вызовом — переосмыслить визуальную составляющую в ремейке. Мы хотели создать игру, которая была ностальгической, но в тоже время с современной изюминкой. Удерживать этот баланс — очень важно»

Prince of Persia: Sands of Time Remake должна выйти 21 января 2021 года. 

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
11 сентября 2020 21:21
Конечно хорошо, ага...
Ответить
11 сентября 2020 23:03
Вообще-то там три одинаковых персонажа на скриншоте. Третий боком стоит.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения