Прямая трансляция
10 305 790
ПЕРВЫЕ ЧАСЫ MAFIA 3 | КАКОЙ МОГЛА СТАТЬ ИГРА, РАЗБИРАЕМ ОШИБКИ HANGAR 13

Что не так с Predator: Hunting Grounds

Очередная игра-сервис и еще одна плохая игра по «Хищнику»
Поделиться
Отправить
Поделиться
29.04

Иронично, но в игре со словом «Хищник», вынесенным в ее название, поиграть, собственно, за самого Хищника толком не удастся. И если бы это было единственной проблемой Predator: Hunting Grounds. Ох, если бы!

Predator: Hunting Grounds — это боевик с асинхронным мультиплеером, в котором квартет типичных американских вояк хозяйничает на территории какой-то страны третьего мира и строит всякие козни местным повстанцам, окопавшимся в тропическом лесу. Мешать носителям демократии будет инопланетянин, промышляющий охотой на людей и коллекционированием их черепов. 

Несмотря на великое множество миссий, которыми могут обременить себя солдафоны — добыть образец зараженной воды, накрыть лабораторию по производству наркотиков, вывести из строя информационную сеть повстанцев — все в итоге сводится к скучному тасканию предметов из одной точки в другую, дерганью рычагов и удерживанию позиций от волн бесконечно тупых противников. И ведь даже стрелять по врагам совершенно неинтересно. Каждое оружие в Hunting Grounds  — будь то легкая штурмовая винтовка или тяжеленный многоствольный пулемет — ведет себя почти одинаково, не оставляя простора для экспериментов со своим арсеналом. 

Вояки разделены на классы, — штурмовик, разведчик, скаут и боец поддержки — но, как и в случае с оружием, различия между ними минимальны и сводятся к объему здоровья и количеству перков, которыми их можно укомплектовать.Вся командная работа в Hunting Grounds — это синхронная стрельба по Хищнику в надежде, что его шкала здоровья опустеет раньше, чем ваши автоматные рожки.

Если вам все же удастся каким-то чудом примерить на себя роль Хищника, то Hunting Grounds  тут же начнет играть новыми красками. Инопланетянин ловко лазает по деревьям и резво скачет по веткам — тут это называется предкуром. Арсенал у Хищника скромней, но зато функциональней. Помимо каноничных лезвий в наручах и плечевой пушки с копьем, есть диковинный составной лук, ручной бластер и какая-то племенная дубинка, наносящая просто астрономический урон, который с лихвой компенсируется очень медлительной анимацией замаха. Это делает Хищника крайне уязвимым. Вжиться в роль охотника поможет и снаряжение в виде медвежьих капканов и звуковых манков, судя по описанию, призванных дезориентировать жертв, когда на практике эти манки просто место в инвентаре занимают — люди не боты, и на такое не покупаются.

Хищники также дробятся на классы: традиционный охотник, балансирующий между живучестью и скоростью, легкий и быстрый скаут, напрочь лишенный брони, — пожалуй, самый бесполезный класс во всей игре — и жирный берсеркер, способный принять на грудь несколько сот килограмм свинца, но чью грузную тушу видно за версту даже в камуфляже.

Хищнику предстоит выследить и ликвидировать отряд людишек. Видно, что именно этому аспекту Hunting Grounds  умельцы из Illfonic уделили больше всего времени: первое включение теплового зрения — просто незабываемо, а выдергивание позвоночника вместе с черепом из тушки раненного солдата, который Хищник затем будет таскать весь матч на поясе как брелок с ключами, выглядит жестоко и зрелищно. Но времени разработке уделено было явно недостаточно, ведь даже после свежей заплатки 1.05 в игре за Хищника хватает досадных багов.

Нередки случаи, когда инопланетянин отказывается хвататься за ветки и вместо этого прыгает вниз, раскрывая свою позицию. Или наоборот — наотрез отказывается слезать с дерева, будто застревая ногтями в коре. И раз уже речь зашла о технической части — квадратные тени, дерганные анимации и пропадающие текстуры... Даже на PS4 Pro игра выглядит приветом из 2015-го. Разработчики как-то пытались скрыть уродливые текстуры, измазав все «мылом», но явно перестарались, сделав все только хуже.


1 час геймплея Predator: Hunting Grounds. Источник: MKIceAndFire


Такие компромиссы можно бы было стерпеть, держись частота кадров на приемлемом уровне, но нет. Даже не в особо напряженных сценах играть становится практически невозможно из-за ужасных тормозов. Ситуация на ПК с частотой кадров заметно лучше, хотя и для бояр сносных текстур с яркими спецэффектами завозить не стали. Зато радует, что лутбоксы с косметикой в Hunting Grounds нельзя купить за реальные деньги: местный магазин принимает только внутриигровую валюту, которую можно заработать за успешное выполнение заданий и раздобыть на самих уровнях. 

В итоге мы имеем очередную игру-сервис с хорошей концепцией, но с паршивым исполнением. И ситуация вряд ли изменится в ближайшее время, учитывая длиннющий список ошибок и претензий.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения