Planetside 2. Превью
Спецы и мнения

Planetside 2. Превью


Сетевые
шутеры - штука сегодня весьма популярная,
а недавняя война двух самых громких
тайтлов лишь подогрела к ним интерес.
Однако полностью сетевыми их назвать
нельзя, и если Battlefield
приобрел полноценную сингловую часть
сравнительно недавно, то Call
of Duty
и подавно позиционировался
в первую очередь именно как одиночная
игра. А ведь мало кто помнит, что уже в
2003 году была очень популярна игра
Planetside, гордо
именовавшая себя MMOFPS и заточенная под
настоящую войну с тысячами действующих
лиц и тремя сторонами конфликта. Со
временем ее вытеснили упомянутые выше
бренд. И не видать бы нам продолжения,
не попроси о нем преданные фанаты...



В
далекой-далекой галактике...



Характерно,
что игра имеет весьма неплохую историю
вселенной, без которой в данном случае
разработчики могли бы и обойтись. «Вот
вам лазерная винтовка, футуристического
вида танк и не менее футуристический
пейзаж, а теперь... убейте всех!» - Подобный
сюжет абсолютно никого бы не удивил, но
Sony все-таки
пошли другим путем. И правильно сделали.



В
далеком будущем Землей стала управлять
единая Республика. И управлять, кстати,
весьма жесткой рукой. Чем теснее
становилось на родной планете, тем
активнее лучшие республиканские умы
искали возможности для колонизации
других планет. И такие возможности
появились в виде расположенных в космосе
разломов. Но сложность заключалась в
том, что вели эти разломы в совершенно
далекие и никому не интересные части
галактики. До тех пор, пока не обнаружился
разлом, ведущий на вполне пригодную для
жизни планету. Однако республиканские
власти кое-что смущало. Все на этой
планетке было слишком... хорошо.



insertLinkedImg



На
Аураксис (именно так назвали Новую
Землю) отсутствовали какие бы то ни
было формы жизни кроме растений, а на
всех континентах были расположены
загадочные устройства неизвестного
назначения, явно воздвигнутые другой
цивилизацией. Позднее обнаружилось,
что с их помощью можно перемещаться из
одной точки планеты в другую, а те, кто
хотя бы раз воспользовался этой
удивительной транспортной сетью, не
могут умереть. После насильственной
смерти живой и невредимый человек просто
появлялся в другой точке планеты.
Чувствуете, как красиво и элегантно нас
подводят к идее респауна и возрождения
в пресловутых контрольных точках? С той
же легкостью нам преподносят причины
глобального конфликта, охватившего
«землю обетованную». Колонисты, состоящие
из ученых и военных, быстро осознали,
что лишенные угрозы физической расправы
со стороны авторитарной Республики,
они со спокойной совестью могут объявить
о суверенитете и свободе от гнета
метрополии. Так от Республики Землян
отделились бунтари Нового Конгломерата.
Третья сторона - Суверенитет Вану - самые
технологически подкованные колонисты,
желающие как можно лучше познать
инопланетные технологии, дабы быть
готовыми к возвращению создателей
таинственной инфраструктуры планеты.



insertLinkedImg



Тотальная
война



Но
сюжет сюжетом, а первый Planetside
полюбился игрокам в первую очередь
именно за масштабные битвы и атмосферу
хаоса военных действий. Неудивительно,
что в Sony решили
развивать именно этот аспект игры. В
отличие от того же Battlefield
3
с его 64 игроками, здесь
нам обещают сражения тысяч солдат. Как
с этими самыми многотысячными битвами
справится серверное железо пока
неизвестно, но нам остается надеяться
и верить разработчикам. Как и раньше,
на местности расположены определенные
объекты вроде склада или биолаборатории,
завладев которыми, все бойцы получат
определенные бонусы. Однако теперь к
ним будут добавлены и самые обычные
клочки земли. Как на исход битвы повлияет
обладание куском леса или поля? Пока
неизвестно, но разработчики намекают
на какие-то определенные ресурсы,
вырабатываемые каждой из таких зон.



insertLinkedImg



Наибольшие
изменения претерпела система прокачки
и обмундирования. Если раньше можно
было создавать самые безумные комбинации
вроде снайпера-медика в тяжелой броне,
то сейчас в игру введена привычная
классовая система (и вновь Battlefield).
Это является на сегодняшний день основным
поводом для критики со стороны фанатов,
которые, кажется, искренне обижены на
такие жесткие рамки. Гибко прокачивать
каждый класс, правда, никто не запрещает,
да и кастомизация все равно останется,
но уже в рамках отдельных специальностей.
Сделано это, по заявлению разработчиков,
для того, чтобы игрок мог четко
идентифицировать своего противника на
поле боя по одному лишь внешнему виду.
Интересно, что помимо расширения
возможностей обычных классов, будут и
специальные «командирские» таланты,
что наводит на мысли о возможной системе
сквадов и продуманной системе командования.
Развиваются умения по модели EVE
Online
, где, поставив навык
на двадцатичасовую прокачку, мы можем
как не появляться в этот период в игре
вообще, так и не вылезать оттуда вовсе
- результат будет один.



insertLinkedImg



Разработчики
подчеркивают, что ветеран с огромным
количеством наигранных часов будет
отличаться от зеленого салаги защитой
и огневой мощью процентов эдак на
двадцать. И основную роль будут играть
все-таки ваши личные навыки: смекалка,
реакция и аим (способность держать
перекрестие прицела на движущейся в
различных направлениях цели). Такой
подход определенно радует, потому что
далеко не каждый готов месяцами работать
живой мишенью, чтобы лишь со временем
начать подобным образом отрываться на
новичках.



insertLinkedImg



В
немногочисленных интервью Sony
постоянно подчеркивают свой новый
движок, специально заточенный под
масштабные баталии. К слову, он поддерживает
PhysX, так что
поведение техники отныне будет куда
более реалистичным. Кстати, раз уж речь
зашла о технике, то стоит упомянуть, что
ей в игре отведено особое место. Здесь
большое внимание уделено балансу, так
что построить одновременно
тяжелобронированный, быстроходный и
маневренный танк у нас не выйдет. Но и
стандартной схемы «камень-ножницы-бумага»
тоже не будет, что, по словам девелоперов,
внесет в битвы дополнительный тактический
элемент. Ну и кроме того, позволит
избежать создания беспроигрышных схем
а-ля «мамонт-раш».



insertLinkedImg



Помимо
прочего заявлены динамически изменяющиеся
погодные условия, которые будут влиять
на авиацию и дистанцию видимости. Ну и
рутинные моменты вроде долгого и нудного
движения к месту боевых действий обещают
свести к минимуму, перенося желающих
сразу в гущу сражения. Даже если отбросить
восторженные эпитеты разработчиков, в
проекте уже сейчас можно разглядеть
довольно богатый потенциал, ведь Sony
метят на пустующую ныне нишу глобальной
войны в масштабе целой планеты. Будем
надеяться, что игра не разочарует ни
своих давних фанатов, ни прочих любителей
сетевых шутеров, которые всегда готовы
попробовать нечто новое.


Игры в материале:

Комментарии (24)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
K.O.G.777
1
11.03.2012 13:24
Наверное, это будет самый реалистичный симулятор войны
Jason born
1
20.01.2012 09:46
За Превью спасибо. Все бы нечего, но смущает тот факт о кол-ве игроков 1000?? Бред. Сделают 128 или максимум 256.
Star Traveller
1
20.01.2012 09:23
Главное что за реальные деньги почти не надо платить.А игра выглядит хорошо для сетевого шутера,нежели другие игры такие как:Point blank,Crossfire и т.п...
Elindorn
GURU team
32
20.01.2012 09:18
"Gemini": Да я сам на этих выходных работаю) Но, как говаривали сепаратистские дройды: Понял-понял! Пойду стряхну снежок со своего Т90)
Олег "Fergusson" Криволапов: )) да я уже в предвкушении, но освобожусь где то через неделю... так что пока есть время почистить стволы и заправить танк)
Elindorn
GURU team
32
19.01.2012 18:49
Добрый "BarSsS" Ангел: В первой части было аналогично. Так что, думаю, ты прав.
BarSsS
1
19.01.2012 16:13
Олег "Fergusson" Криволапов: да и так понтно игра будит качественой, Кстати по повуду захвата территории я уже знаю какие будут плюсы. Ну если учитывать то что она очень похожа на ГА то это скорее всего будут улучшения для оружия, брони и все такое, там будут распологаться типо фабрики по проиизводству у лучшеной амуниции и при захвате вся команда получает либо новое или улучшенное оружие, броню, хилки, технику и т.д. и т.п.
Lord of the Games
1
19.01.2012 15:34
Плоховато в плане графики(
Elindorn
GURU team
32
19.01.2012 14:33
Добрый "BarSsS" Ангел: Увидим, че)
BarSsS
1
18.01.2012 15:57
Олег "Fergusson" Криволапов: вообще га очень сильно напоминает этот прект тоже будующие, тоже захват территорий, маштабность и все такое. Но получилась она у них очень не плохо сам переодически захожу порубится

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?