N+: Обзор

«N+» - мультиплатформенный римейк флэш-игры «N» от компании Metanet Software, и это - больше, чем можно ожидать от проекта по цене в 20 долларов. Берите выше! Перед нами просто уникальный проект, сумевший столь умело обыграть в современных условиях концепцию былых хитов прошлого и придать ей новую новаторскую окраску. Чем же так хороша игра канадских разработчиков вы узнаете здесь и сейчас!
Поделиться
Отправить
Поделиться
28.08 2008

«N+» - мультиплатформенный римейк флэш-игры «N», выпущенной четыре с половиной года назад компанией Metanet Software и снискавшей огромную популярность. Секрет успеха лежит на поверхности - максимум геймплейных инноваций в обход миллионам полигонов и шейдерам третьей версии, на которые сейчас делают ставку многочисленные разработчики. В итоге - всемирное признание, приз зрительских симпатий на двух крупнейших выставках. И, как следствие, перерождение, казалось бы, банальной «флэшки» в коммерческий проект для нескольких платформ.

 

Главное - не напороться на мины при сборе золота… Главное - не напороться на мины при сборе золота…

Как в старые добрые времена

Задумка разработчиков предельно проста - управляя маленьким черненьким человечком-ниндзя, вы должны провести его через сотню-другую этапов, целью пребывания на каждом из которых является поиск ключей, открывающих заветную дверь-выход. Дабы внести некоторую оригинальность в игровой процесс, создатели сделали нашего героя полностью беззащитным, но в то же время наделили потрясающими акробатическими способностями, которым позавидовал бы даже сам Рю Хаябуса из Ninja Gaiden.

 

Собственно, на передвижении из точки появления до точки выхода и строится весь геймплей. Но не тут-то было... Бравому ниндзя никак не избежать встреч с минами, лазерными пушками, ямами и прочей гадостью, хитро расставленной на каждом уровне. Само собой, все было бы не так прекрасно, кабы канадцы не подарили своему детищу потрясающе реалистичную для игры подобного уровня физическую модель.

А вот так выглядит наш ниндзя при ближайшем рассмотрении. А вот так выглядит наш ниндзя при ближайшем рассмотрении.

Вообще, старожилы без проблем узнают в концепции «N+» множество элементов того же Lode Runner. Сложность игры, впрочем, явно подогнали под стандарты современности - количество продолжений в случае смерти бесконечно, да и расставленные на уровнях монеты служат лишь способом набора очков (не обязательный атрибут для завершения этапа) да прибавлением времени, данного на прохождение уровня. Правда, времени начинает не хватать только уровне эдак на 120...

 

Минимализм - наше все

Даже при всей своей простоте и, казалось бы, однообразии, «N+» умудряется быть потрясающе увлекательной - она не раз и не два заставит вас повторно пройти тот или иной уровень для улучшения результата. Азарта в общую копилку добавляет, во-первых, искусно выполненный мультиплеер, позволяющий проверить мастерство игры своих товарищей. Во-вторых, редактор уровней, в полной мере позволяющий реализовать свои фантазии в реальность и создать собственными усилиями карту своей мечты. А дополнительные карты для игры можно без проблем скачать в Интернете.

Дверь открыта, осталось лишь добраться до неё. Дверь открыта, осталось лишь добраться до неё.

Графика в купе со звуком, пришедшие прямиком из 80-х, вполне предсказуемо отпугнут многих, хотя и в действительности погоды не меняют. «N+» в полной мере олицетворяет собой именно тот случай, когда «встречать по одежке» просто глупо. Здесь на первом плане сияет отточенный до блеска геймплей, аналогов которому сейчас не найти вообще. Хотя нельзя не отметить, что при всей своей специально задуманной примитивности, «N+» способен удивить как потрясающей анимацией главного, так и великолепно выполненной работой художников, которые сохранили абстрактную стилистику флэш-прародительницы «N».

Такие уровни – далеко не самое страшное, с чем придется столкнуться в N+. Такие уровни – далеко не самое страшное, с чем придется столкнуться в N+.

***

«N+» - это больше, чем можно ожидать от проекта по цене в 20 долларов. Да что там, берите выше! Перед нами просто уникальная игра, сумевшая столь умело обыграть в современных условиях концепцию былых хитов прошлого и придать ей новую новаторскую окраску.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
31 августа 2008 08:00
За что медаль дали за это убожество? А почему у сталкера тоды нет медали?
Ответить
31 августа 2008 08:34
Петя "Petro" Кузьмичёв:
Только глупые и недалёкие люди могут сравнивать игры разных жанров и разных консолей!
Ответить
31 августа 2008 08:47
Леонид "LeoNEED" Давыдов: psp есть игры и лучше и я их не сравнивал. Просто не справедливо люди трудились месяцами а то годами им фигу! А игра которую при желании можно написать максимум за неделю получает медаль! Тем более что сталкер легендарная игра и поклонников у неё больше чем у N+. Такие игры как N+ даже на телефоне не играют!
Ответить
31 августа 2008 08:56
Петя "Petro" Кузьмичёв:
См. мой пост выше. А теперь прочитай свой... Выводы сам сделал? Молодчинка!

P.S. А по поводу "можно написать максимум за неделю". Напиши, как ты выражаешься! Я лично у тебя её выкуплю. Как говорится, не знаешь о чём речь - не говори.
Ответить
31 августа 2008 09:41
Леонид "LeoNEED" Давыдов: У дюдей это професия!
Ответить
31 августа 2008 10:01
Лично я другой реакции от юных пионеров, чьи знания в области игр исчерпываются "Крайзисом" и 10-м DirectX, и не ожидал :)
Ответить
31 августа 2008 10:31
Петя "Petro" Кузьмичёв:
Да, "дюди" - они такие, ух...

P.S. Медаль "Выбор редакции" даётся игре, которая понравилась редакторам, а не 12-14 летним детям ;)
Ответить
31 августа 2008 19:17
довольно средняя игра даже для платформы



P.S. Леонид "LeoNEED" Давыдов: чем мы хуже :,-(?
Ответить
31 августа 2008 19:28
Петя "Petro" Кузьмичёв: Коля "MaX" Крыж: Согласен с вами это не нормально ставить "наш выбор" аркаде в котрую полюбому наши родители в детстве играли...на Атари 2600.
Да и чем это дети хуже? Дети почти основная масса геймеров!
Ответить
31 августа 2008 19:29
Да такую игру можно в раздел Флеш игры залить!
Ответить
31 августа 2008 21:05
Я гляжу, детишки "умные" и без комплексов пошли...

Коля "MaX" Крыж:
В игры надо молча играть, а не делать вид, буд-то знаешь как их делают и чего это стоит!

Кирилл "Фанат":
Молодой человек, научитесь читать не только подписи к сриншотам, хорошо?
Ответить
31 августа 2008 21:38
Кирилл: честно говоря, "Чистое небо" можно также залить к флеш-играм. Это будет мега флеш-порт с красочной заставкой и критическим вылетом в самом начале.

Коля "MaX" Крыж: аргументы в студию.
Ответить
31 августа 2008 21:40
А за статью спасибо. Глядя на такие игры, все чаще задумываешься о приобретении PSP.
Ответить
31 августа 2008 21:42
Сюжет 85%, а в ней сюжет есть, вотоно чё!
Ответить
31 августа 2008 21:47
Евгений "HaZ-er" Хабаров: оценки выставляются исходя из конкретного жанра. По-моему, это понятно любому хомо сапиенсу.
Ответить
31 августа 2008 23:03
На самом деле меня самого раздражает эта система оценок - она совершенно нелогична (как, например, исходя из этих критериев оценивать гонки или спортсимы? =), а посему для того, чтобы финальная оценка соответствовала отношению автора материала к игре, приходится идти на такие хитрости.
Ответить
1 сентября 2008 15:32
Прикольная игрушка, когда уж невчего играть, можно поиграть в эту игру и ретро игры.
Ответить
1 сентября 2008 17:20
Играл когдато в такую же,только FLASH.Не очень.
Ответить
2 сентября 2008 22:23
Неадекваты, убейтесь, пожалуйста. Спасибо.
Поймите уже, наконец, что PSP - это не компьютер, к которому можно прикрутить 18 дюймов, Кор 2 Ду, 4 гига оперативки и так далее.. Это обычная консоль, которая всегда лежит в кармане. Захотел - достал, поиграл. Не захотел - не достал, не поиграл. Да, качество игр на PSP оставляет желать лучшего. Но раз вас не устраивает это - доставайте свой тетрис и рубитесь в него в, к примеру, в метро или автобусе. Сразу видно, что не было у вас никогда 486-го процессора. %))
===
А графика, кстати, судя по скриншотам, действительно слабовата, даже для PSP.

Ответить
2 сентября 2008 22:54
Алексей "D1Z": Графику специально оставили на таком примитивном уровне, дабы наглядно продемонстрировать родственные узы между этой версией и флэш-оригиналом. И вообще, абстракция - очень крутая вещь :)
Ответить
1234
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения