Слыш, купи. Обзор Mortal Kombat 11: Aftermath

Стоит ли дополнение своих денег?
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.06

Еще до релиза MK 11 мы предсказывали ей статус игры-сервиса. Поняв, что зарабатывать на обновлениях можно еще очень долго, авторы перешли от новых персонажей к полноценному сюжетному дополнению. Судя по отзывам в Steam, первый аддон получился аппетитным блином. Мы тоже поиграли в Aftermath и проверили, так ли все сахарно на самом деле.

Так уж получилось, что в финале MK 11 Лю Канг уничтожил не только Богиню Времени, но и ее корону. Из-за этого, по словам Шан Цзуна, будет невозможно предотвратить разлом времени. Чтобы все исправить, необходимо отправить колдуна в прошлое вместе с Ночным Волком и Фуджином и последовать примеру Михаила Добкина из культового видео, которому было велено «давать по-новой». 

Трое из ларца

В том, что колдун однажды вонзит нож в спину, герои не сомневаются уже с самого начала. Однако сценаристы старательно сдерживают раскрытие интриги, попутно набрасывая плот-твистов на вентилятор. Один из таких наверняка повергнет в шок давних фанатов, хотя с подобным лейтмотивом переписать канон можно и не раз. Главное, что приключение получилось захватывающим и местами очень даже ироничным.

Шан Цзун в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы прекрасен не меньше, чем в ленте 1995 года — наблюдать за гримасами циничного антагониста, троллящего «заклятых друзей» за их недоверие, можно бесконечно долго. В каком-то смысле все это напоминает вариацию на тему десятой части с ее атмосферой бадди-муви. Разве что отправляться на тестовый полигон и доказывать свою профпригодность уже не придется. Еще бы объем однотипных «Я все осознал лишь после того, как получил по морде» подснизить — от этого мы успели утомиться еще в оригинальной кампании.

Бальзам на душу ретроградам — вот такая арена, которую вместе с несколькими другими добавляет последний патч

С одной стороны, выпуск нового сюжетного контента (планируются еще новые главы) вполне оправдан — фанатам будет чем занять себя в ожидании следующей части. Еще во второй половине нулевых авторы MK своим примером показали, как можно разнообразить тривиальный мордобой круто поставленными кат-сценами. Благо солидный лор у франшизы был уже давно — оставалось придать ему эффектную форму. Поэтому желание пройти сюжетную кампанию самостоятельно, не прибегая к помощи YouTube, по-прежнему остается одной из главных причин, побуждающих покупке к новой части.

Поиграли в файтинг и рассказываем, почему не стоит ждать следующую часть

С другой стороны, все упирается в ценник. Все-таки MK 11 — не фритуплейная забава, живущая за счет регулярных донатов. Игра продавалась по полной стоимости и, помимо прекрасной сюжетки, предлагала еще кучу всего остального. За дополнение просят 2/3 от первоначальной суммы и взамен дают лишь два часа кат-сцен и полчаса геймплея, а также тройку новых персонажей. Когда вышел ремейк Resident Evil 3, многие тотчас же принялись критиковать его за скоротечную продолжительность. Но там, по крайней мере, был задел для последующих прохождений и отдельная многопользовательская игра, пусть и сомнительного качества.

Слыш, купи дополнение, или заберу твою душу!

Возвращаться к пройденной истории в Aftermath не имеет смысла — развилка всего одна, да и та активируется путем перезапуска финальной битвы. И пускай негатив попытались загладить выпуском очередного патча, который добавляет новые арены и добивания — такой ценник за крошечную добавку кажется несколько возмутительным.

Вердикт очевиден. Если вы по какой-то причине прошли мимо лучшего файтинга последних лет — рекомендуем наверстать упущенное при первой же возможности. Благо полный набор из оригинальной игры и всех дополнений к ней, включая Aftermath, сейчас стоит еще меньше, чем «голая» MK 11 на старте. Остальным следовало бы дождаться хорошей скидки.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения