Став самым быстро продаваемым контентом в Xbox Live, набор карт "Stimulus Package" к шутеру Modern Warfare 2 совершил аналогичный подвиг в PSN-пространстве. Об этом в своем twitter-блоге "прочирикал" PR-менеджер студии Infinity Ward Роберт Боулинг. По его словам, DLC приобрели более 1 миллиона владельцев PlayStation 3; всем им Боулинг выразил свою благодарность. Учитывая, что карты расходились по цене в $15, нетрудно посчитать примерную сумму, вырученную Activision на продаже контента.
Новости
Обильная стимуляция
19.05.2010
![]()
Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru
Игры в материале:
Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Думаю "еа" аналогично поступит с продукций от "respawn"(выходцы из infinity wаrd) если будет такой-же успех как и mw2.

Доим , доим КоД - впрочем какой-бы издатель так-бы непоступил .
Популярные материалы