Авторы Mass Effect: Legendary Edition рассказали про десятки геймплейных изменений в ремастере

Фанатов ждут исправления баланса, улучшенная физика и множество других нововведений
Поделиться
Отправить
Поделиться
7.04 09:47

Комьюнити-менеджер компании BioWare Джей Ингрем опубликовал большой пост на сайте PlayStation Blog, в котором рассказал о множестве геймплейных изменений, которые ждут фанатов трилогии Mass Effect в ремастере Legendary Edition. Передаем все самое важное из публикации.

Изменения боевой системы в первой части Mass Effect:

  • Шепард теперь может использовать спринт вне боя
  • Атаки в ближнем бою теперь привязаны к отдельной кнопке, а не происходят автоматически
  • Удобность и точность огнестрельного оружия значительно улучшены
  • Разброс пуль станет проще контролировать
  • Прицел снайперских винтовок больше не будет дрожать
  • Камера в режиме прицеливания будет переработана
  • Автоприцеливание будет улучшено
  • Теперь все враги будут получать увеличенный урон при попадании в голову
  • Модификаторы боеприпасов будут выпадать на протяжении всей игры и продаваться в магазинах
  • Все классы смогут использовать любое оружие без штрафов (прокачка оружия по прежнему привязана к классам)
  • Кулдаун оружия будет уменьшен
  • Кулдаун лечебного геля будет уменьшен, бонусы от прокачки увеличены
  • Предметы в инвентаре можно помечать как «хлам» — они будут автоматически проданы при контакте с продавцом
  • В инвентаре и магазинах появится сортировка предметов
  • Баланс некоторых способностей был переработан
  • Способности, связанные с оружиям, станут мощнее

Другие геймплейные изменения:

  • Теперь во всей трилогии приказы сопартийцам можно будет отдавать независимо друг от друга
  • Некоторые битвы с боссами переработали, чтобы сделать «честнее»
  • В некоторых перестрелках появятся дополнительные укрытия
  • Заход и выход из укрытия станут более удобными
  • Система получения опыта в первой части будет переработана, чтобы сделать прокачку плавнее
  • Баланс дропа амуниции в Mass Effect 2 будет переработан, будет выпадать больше патронов для снайперских винтовок

Управление вездеходом «Мако»:

  • Вездеход станет ощущаться тяжелее и меньше скользить
  • Переработанная камера исправит сложности с прицеливанием из вездехода
  • Щиты вездехода будут восстанавливаться быстрее
  • Вездеход получит новые ускорители для рывков
  • Штраф к получению опыта при нахождении в вездеходе будет убран
  • Прикосновение к лаве не уничтожает вездеход, а наносит урон по времени

Изменения для большей целостности трилогии:

  • Для всех трех игр сделали единый лаунчер с общими настройками
  • Женская версия Шепарда из Mass Effect 3 Появится во всех трех играх в качестве стандартной опции
  • Система трофеев переработали, добавили новые, а некоторые станет можно выполнять на протяжении всех трех игры
  • Ранее доступные в DLC наборы оружия и брони будут появляться по мере прохождения, а не со старта игры
  • Аудиодорожку всех трех игр свели заново и улучшили ее качество
  • Исправили сотни багов из оригинальных релизов

Кроме того разработчики обещаю сделать масштабный ребаланс войны за галактику из Mass Effect 3. По их заверениям, решения, принятые по ходу прохождения всех трех игр, окажут огромных эффект на ход противостояния со Жнецами. А «Расширенная концовка», которая была загружаемым дополнением в оригинале теперь станет стандартной.

Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На Xbox Series X и PlayStation 5 обновленная трилогия будет доступна в режиме обратной совместимости.

Как создавалось самое ожидаемое переиздание года и что от него ждать

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения