Hitman — это игра в жанре стэлс-экшена, являющаяся шестым по счету пополнением культовой серии.
В роли хладнокровного Агента 47 игрокам предстоит заниматься заказными убийствами.
Игровой процесс в новой части претерпит ряд изменений по сравнению с предшественницами. Во-первых, миссии станут более нелинейными — в большинстве случаев игрок будет вставать перед выбором: уничтожить цель с расстояния или идти напролом, применяя различные виды холодного оружия.
Во-вторых, сами уровни станут намного больше. По словам авторов, в шесть раз по сравнению с самыми объемными уровнями в Absolution. А населяющие их NPC будут по-разному реагировать на действия игрока.
Третий момент — возможность сохранения в любом месте, пришедшая на смену чекпоинтам. Четвертый — наличие целого ряда побочных заданий, доступных ограниченное время и не дающих возможности повторного перепрохождения в случае проигрыша.
Также в Hitman вернется и режим Contracts, позволяющий игрокам создавать свои сценарии.
видно что уровни (особенно их размеры) заточены тупо на онлайн и создание контрактов, и весь потенциал этих уровней (и особенно их размеры) никак не используется в сюжетных миссиях. практически весь геймплей сосредочтоен лишь в 1/3 локации, а остальные 2/3 локации полезны разве что для нахождения очередного молотка. (ну и еще нпс для "квестов" раскиданы, к которым просто придти и уйти)
геймплейно проходятся с такой же скоростью и прямолинейностью как и маленькие уровни абсолюшена/блад мани/контрактов - т.е. ни сложней, ни комплексней, ни дольше, ни ранообразнее, ни интереснее миссии и геймплей не стали. В целом миссии стали даже проще, прямолинейнее и быстрее, чем НЕКОТОРЫЕ из старичков блад мани/контрактов.
итог: играть просто скучно. преодолевать большие расстояния локаций долго и скучно (в предыдущих играх серии такой проблемы не было)