Как могла бы выглядеть Half-Life 2 на движке Unity

Работы 3D-художника поражают красотой
Поделиться
Отправить
Поделиться
1.09 23:05

3D-художник Дениз Шумер решил воссоздать уровень «Водная преграда» из Half-Life 2 на движке Unity. Он поделился изображениями в своем профиле на Artstation.

Скриншоты представляют собой три различных варианта одной сцены. Первое изображение показывает уровень в дневное время, второе — в ночное. Третья картинка получилась наиболее красочной, т.к. показывает сцену во время грозы.

Как можно заметить, Шумеру удались не только потрясающие текстуры, но и эффекты отражения. Иногда художник выпускает видео по созданию своих работ, но, к сожалению, не в этот раз.

Когда ты устал ждать Valve и сделал все сам

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
2 сентября 2019 09:55
Для Unity и правда неплохо. Дэйви Риден в Beginner's Guide очень правильно вообще насчёт движков высказался – каждый из них что-то делает хорошо, а что-то не очень, и это зачастую определяет левелдизайн. Source хорошо справляется с коридорами и вообще угловатыми штуками, а когда в той же HL появляются большие открытые пространства, они выглядят куда беднее и декорированы меньше, чем более "сжатые" локации.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения