Посмотрите, как красивы будут игры на некстене. Анонсирован Unreal Engine 5

Первое демо показали на PlayStation 5
Поделиться
Отправить
Поделиться
13.05 18:29

Epic Games анонсировала Unreal Engine 5. Возможности пятой версии графического движка показали в демо, запущенном в режиме реального времени на PlayStation 5.

По словам компании, приоритетом для нее станет достижение фотореализма. Для этого они уже вывели движок на такой уровень, что он без проблем воспринимает ассеты с миллиардами полигонов, которые используют в кино. Фотограмметрические сканы и объекты из программы для создания 3D-объектов ZBrush воспринимаются Unreal Engine 5 на лету, без какой-либо необходимости их корректировать. Также студия представил новый метод глобального освещения, который назвала Lumen. 

Epic Games отмечает, что Unreal Engine 4 поддерживает некстген уже сейчас. А вот об играх на UE5 придется мечтать до 2021-го — в начале года появится превью-версия движка, а полноценный релиз придется подождать еще несколько месяцев после этого. Компания также обещает, что в 2021 году начнет перевод Fortnite на UE5.


Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
13 мая 2020 18:53
Вот это графон для плойки завезли, правда я не удивлен т.к. юзаю уже это все на пк.
Ответить
13 мая 2020 18:56
А что там господа из Microsoft скажут?)
Ответить
13 мая 2020 19:17
Вай - Вай !!!

Надо мне тоже на Unreal Engine 5 переходить !!!
Ответить
13 мая 2020 20:05
В Epic отмечают, что такая детализация окружения стала возможно благодаря «значительному» увеличению пропускной способности SSD PS5: 5.5 гб

В разговоре с IGN Тим Суини основатель Epic Games и главный разработчик Unreal Engine рассказал, что SSD в PS5 «далеко впереди» относительно даже лучших современных решений на ПК.
Ответить
13 мая 2020 20:32
Даже если речь идёт об SSD на ПК :)
Ответить
13 мая 2020 22:36
В показанной демоверсии применяются 8К-текстуры и ассеты уровня голливудских фильмов. К примеру, у статуи около 33 млн полигонов. Всё это запускается в реальном времени на PS5 при 30 кадрах в секунду с динамическим разрешением 1440р и вспомогательным апскейлом до 4К.
Новая консоль также без проблем смогла продемонстрировать сцену, где перед камерой находилось 16 млрд полигонов.
В целом разработчики делали большую ставку на то, что это реальная демоверсия, которая в реальном времени запускалась на PS5. Без каких-либо монтажных склеек и постэффектов.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения