Epic Games анонсировала Unreal Engine 5. Возможности пятой версии графического движка показали в демо, запущенном в режиме реального времени на PlayStation 5.
По словам компании, приоритетом для нее станет достижение фотореализма. Для этого они уже вывели движок на такой уровень, что он без проблем воспринимает ассеты с миллиардами полигонов, которые используют в кино. Фотограмметрические сканы и объекты из программы для создания 3D-объектов ZBrush воспринимаются Unreal Engine 5 на лету, без какой-либо необходимости их корректировать. Также студия представил новый метод глобального освещения, который назвала Lumen.
Epic Games отмечает, что Unreal Engine 4 поддерживает некстген уже сейчас. А вот об играх на UE5 придется мечтать до 2021-го — в начале года появится превью-версия движка, а полноценный релиз придется подождать еще несколько месяцев после этого. Компания также обещает, что в 2021 году начнет перевод Fortnite на UE5.
Надо мне тоже на Unreal Engine 5 переходить !!!
В разговоре с IGN Тим Суини основатель Epic Games и главный разработчик Unreal Engine рассказал, что SSD в PS5 «далеко впереди» относительно даже лучших современных решений на ПК.
Новая консоль также без проблем смогла продемонстрировать сцену, где перед камерой находилось 16 млрд полигонов.
В целом разработчики делали большую ставку на то, что это реальная демоверсия, которая в реальном времени запускалась на PS5. Без каких-либо монтажных склеек и постэффектов.