Epic Games ответили на обвинения в краже эксклюзивов

Владельцы магазина также рассказали $500 миллионах прибыли
Поделиться
Отправить
Поделиться
29.03 12:03

В рамках Investment Summit, прошедшая на игровой и гик выставке PAX East 2019 в Бостоне, состоялась беседа с двумя представителями Epic Games. Известный инди-разработчик Рами Измаил задал наболевшие вопросы Девиду Стелцеру и Сергею Галенкину. В том числе о том, как среди многих геймеров Epic Games Store прославился кражей эксклюзивов. «Мягко говоря, сообщество всегда будет бурно реагировать на это, — заявил Стелцер. — Но в наших намерениях никогда не было держать людей подальше от игр».

Рами Измаил — слева, Сергей Галенкин — посередине, Девид Стелцер — справа Рами Измаил — слева, Сергей Галенкин — посередине, Девид Стелцер — справа

Иными словам, «Эпики» не хотят, чтобы эксклюзивность стала препятствием для кого-то. «Мы создаем новую площадку, — объясняет Стелцер. — И стараемся сбросить с трона компании в этом пространстве, вне зависимости, кто они».

«Мы должны создать себе имя и лучший способ сделать это, прямо сейчас, через эксклюзивы и большую аудиторию, которая приходит играть в них... Если ты хочешь привлечь значительную аудиторию, у тебя должен быть контент, который хотят люди. Не думаю, что достаточно открыть витрину магазина и верить, что пользователи придут  в результате. Поклонник Fortnite — это хорошо, это огромная аудитория для привлечения. Но ее сложно будет удержать в магазине, если нам нечего дать ей в долгосрочной перспективе. В результате, я считаю, что эксклюзивы — один из способов охватить аудиторию и отвадить ее от других мест, где она могла бы покупать игры».

Его коллега, Сергей Галенкин, добавил, что захват эксклюзивов — временная стратегия, от которой Epic отойдет, упрочит свой магазин. «Я верю, в будущем, мы будем меньше опираться на индивидуальные сделки, когда разработчики сами начнут приходить к нам», — добавил он.

Вот где игру предзакажите, там и получите

Помимо этого, сотрудники Epic Games объявили, что магазин почти достиг дохода в $500 миллионов. «Из этой половины миллиарда 88% вернулись у разработчикам», — похвастался Стелцер, напоминая о том, что его магазин берет лишь 12% с продаж.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
29 марта 2019 13:19
Ааа, 88% вернувшихся денег к разработчикам ... 87% из этой выручки не внутриигровые покупки одной мультяшной игрушечки? Ни на что не намекаю, но...
Ответить
29 марта 2019 22:01
Ну да, как обычно...
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения