Far Cry Primal — это игра в жанре приключенческого экшена с видом от первого лица, разрабатываемая студией Ubisoft Montreal.
С концептуальной точки зрения проект выглядит весьма радикальным по сравнению с прошлыми частями серии, поскольку отправит игроков прямиком в каменный век.
В роли отважного охотника по имени Таккар вам предстоит не просто выжить в суровых условиях дикой природы, но и побороться за право стать лидером племени.
Уход от привычного сеттинга кардинальным образом отразится на геймплее. На смену наемникам и автомобилям придут мамонты, саблезубые тигры и члены прочих племен. Вместо пистолетов и дробовиков — копья, дубины и лук. Причем купить оружие нельзя — вы должны будете сами изготовить его при помощи подручных средств.
По мере развития персонажа вам будет открываться доступ к все новым и новым видам ресурсов и, соответственно, оружия.
Также в Far Cry Primal будет реализована смена времени суток, оказывающее непосредственное влияние на геймплей. К примеру, некоторые из ваших врагов будут куда свирепее и опаснее ночью, нежели днем. Лучшей защитой в условиях кромешной тьмы послужит огонь в виде костра или факела.
Первое, что я сделал в игре? Пошел на мамонта. Ну а что, я же герой. С копьем. Через минуту я, как говорится, «стал героем», который лежит без дыхания под ногами огромного животного. Зато весело. В общем, урок усвоен: мамонт — не кабан, без плана лучше не лезть.
Графика, вот что меня действительно поразило. Графика и прорисовка шикарных локаций из прошлого. Мир «Primal» получился очень атмосферным: заросли, леса, костры, шкуры на людях — все выполнено с душой. Даже просто гулять по этой доисторической земле приятно. Ощущение, что ты в каком-то живом документальном фильме про каменный век, только с возможностью все сломать, сжечь или приручить. Тут нет привычных машин, городов или радиопередач. Вместо этого — завывания зверей по ночам, шум реки, костры под звездным небом и, конечно, регулярные напоминания, что ты — закуска для каждого второго обитателя этого «милого» мира. Но в этом и кайф — ты постоянно ощущаешь, что живешь на грани: зазеваешься — и тебя уже нет. Зато, когда ты охотишься грамотно, правильно экипируешься и готов к встрече с неожиданными вызовами, то это по-настоящему круто.
Сюжет в игре есть. На что-то особенное он не претендует, конечно, но работает. Люди говорят на каком-то выдуманном доисторическом языке, и это не раздражает, а наоборот, добавляет погружения. Спасибо субтитрам, они делают мысли здешних обитателей понятными. Миссии в целом разнообразные: хочешь — иди охоться, хочешь — штурмуй вражеское поселение, хочешь — таскай всякое добро в свой лагерь, разводи костры и строй хижины, что позволит получать определенные «плюшки».