Чтобы совладать с превосходящими силами Вьетнамской Народной Армии, главный герой Far Cry 5: Hours of Darkness просто обязан использовать военную хитрость. Она в дополнении представлена линейкой из 4 навыков — «Адреналин», «Призрак», «Шестое чувство» и «Хищник». Чтобы получать их, Ковбой должен убивать противников, не раскрывая своей позиции.
Пользы от навыков много. Например, «Адреналин» позволяет быстрее перемещаться пригнувшись, а «Призрак» делает персонажа бесшумным и снижает урон от падения. «Шестое чувство» помечает врагов поблизости и снижает шанс нарваться на пантер, крокодилов и других хищников, ну а последний навык и вовсе позволяет видеть врагов сквозь стены!
Не могу поверить, насколько это было скучно. ИИ стал еще более странным, чем в базовой игре. Иногда можно целиться прямо в них, а они ведут себя так, будто между ними и пулей стоит стена. Это просто ужасно. Мне жаль, что я потратил свое время впустую, и я не рекомендую эту игру ни в каком виде, форме или виде. НЕ покупайте сезонный пропуск, так как я готов поспорить, что все дополнения будут такими же скучными.
Просто скучно, не так много захватывающих вещей, как ожидалось. Только дополнительные аркадные активы немного порадовали меня. Но нет винтовки М16, что очень печально. В любом случае, надежды на эту игру угасли.
Начинается дополнение, как и FarCry 3, в бамбуковой клетке для пленных, в которой главный герой коротает время до своей трагической участи. Но тут вражеская база подвергается бомбардировке, и чудом выживший герой получает шанс на спасение.
Оказываясь на привычной для игр серии просторной карте, первой задачей игрока становится поиск членов своего отряда, также угодивших в плен. Помимо этого неплохо было бы выполнить и первоначальную задачу по уничтожению мест вражеской дислокации и устранению лейтенантов противника. Но стоит ли этим заниматься, каждый решает сам. Можно плюнуть на все и стремглав броситься к точке эвакуации. В этом случае пережить финальную мясорубку будет тяжеловато. И финал истории окажется тем, что принято называть плохой концовкой.
А если действовать медленно, последовательно выполнять поставленные задачи, спасти всех братьев по оружию и других пленных, зачистить каждый квадратный метр карты в поисках жетонов павших союзников - вот тогда и только тогда можно стоит расчитывать на хэппи энд. Но заниматься всем этим будет чертовски скучно.
Среднее по всем параметрам дополнение, которое хоть и увлекает в начале, в конце превращается в унылую рутину.