Far Cry 2 — мультиплатформенная игра в жанре шутера с видом от первого лица. Разработчиком выступила Ubisoft Montreal, а авторы первой части в лице Crytek не принимали участия в разработке.
Несмотря на то, что игра позиционируется как сиквел, в Far Cry 2 мало что напоминает о приключениях Джека Карвера.
На смену солнечным тропическим островам пришли грязные африканские просторы. Главный герой, будучи то ли наемником, то ли правительственным агентом, должен уничтожить торговца оружием, известного под псевдонимом Шакал.
Игровой мир в Far Cry 2 — полностью открытый и доступный для исследования. Геймеру же предстоит проходить как обязательные к выполнению (сюжетные) миссии, так и побочные.
Также авторы сделали ставку на реализм. Так, например, оружие может заклинить в самый ответственный момент, а протагонист — заразиться лихорадкой. Присутствует в игре и динамическая смена погоды в реальном времени.
Кроме того, во второй части используется новый графический движок, написанный специально для Far Cry 2 — Dunia Engine.
Дважды пытался начать прохождение, и оба раза быстро терял интерес. Вроде бы понимаешь, что именно «FarCry 2» заложила те основы, которые так успешно развились в последующих играх, которые я люблю, но играть в вторую часть почему-то не хочется. Возможно, дело в самой атмосфере или скучном темпе: частые поломки транспорта, постоянные нападения врагов и чрезмерное внимание к деталям, вроде лечения, все это тормозит игровой процесс. Карта Африки, пусть и открытая, быстро надоедает однообразием.
Сюжет также не оставляетособого следа. Персонажи кажутся сухими, мотивации скучными, а миссии быстро начинают повторяться.
4 из 10
Лично у меня до сих пор возникает желание поиграть именно в FarCry 2: нетипичные для игр пейзажи Африки, обилие анимаций, большой выбор оружия и какая-то своеобразная атмосфера, создаваемая наёмниками, войной и главным антагонистом вкупе формируют прекрасную игру, в которую хочется играть снова и снова.
уныле сюжет, котоырй апще забываеться спустя 10 минут.
унылые декорации, хоть игра и технический не слишком плоха, но вот дизайн и сами локации просто серость и пустота.
геймплей неплох, на первые полтора часа, дальше понимаешь что кроме того де самого и кучи вечно спавнящихся врагов тут ничего нет...
даже неожиданно, как к фаркарй 3 всё изменилось в лучшею сторону. ибо вторая часть прям дно серии было.
Но вот, что меня очень сильно бесило всю игру, так это то, что нет чекпоинтов. Враги в несколько раз умнее и тактичнее чем в будущих частях, играя даже на средней сложности, тебя могут просто нафиг убить и придется начинать все сначала, так как нет чекпоинтов(но или не с самого начала, но это если тебе повезло и ты сохранился в лачуге какой-нибудь по пути к миссии). Бесит то, что ты выезжая на миссию, можешь огрести. И огребать будешь довольно часто, так как нпс сравнятся очень часто и едут за тобой атакуя с пулемета. Очень много аванпостов, с которых тоже можешь огрести. Все было бы ничего, но нет чекпоинтов бл.
Но не смотря на все ее изъяны, игра очень достойная и может похватся механиками даже сейчас, в это мать его 2008 год, время гта 4, но даже там было не так проработанно окружение, как тут.