Escape from Tarkov — достаточно амбициозный проект, разрабатываемый российской компанией Battlestate Games и объединяющей в себе элементы шутера, ролевой игры и симулятора выживания.
События разворачиваются в вымышленном городе Тарков, некогда служившим зоной экономического сотрудничества между Россией и странами Евросоюза. Конфликт, вспыхнувший между двумя военными организациями, привел к настоящей анархии. Границы оцеплены российскими военными и миротворцами ООН, а все линии снабжения отрезаны.
Выбрав свою сторону и взяв на себя роль наемника, вам предстоит найти способ покинуть город.
С точки зрения игрового процесса, Escape from Tarkov изрядно смахивает на такие знаменитые проекты S.T.A.L.K.E.R. и DayZ. Вашими врагами станут не только вражеские солдаты и мародеры, но и сам окружающий мир. Смерть может наступить от болезней, голода или же радиационного облучения.
Оружие в игре было сделано с предельным уклоном в реализм — оно может сломаться, перегреться или заклинить. На вашу тактику будут оказывать влияние и такие факторы, как смена времени суток и погодных условий.
Прошло 2 года. Оптимизацию чуть-чуть улучшили. Некоторые баги пофиксили, но вылезли новые. Дисконекты, рассинхроны, лаги. Плохой неткод. Обещание разработчиками золотых гор (но и того что обещали 2 года назад не выполнили). Главное оружие администрации это либо отрицание очевидного, либо баны. Такое впечатление что кроме 3D-художников, ребят которые работают со звуками и отдела рекламы никто не работает или не знает что делать. Да сделали ещё пару локаций и расширили те что были. Но на некоторых локациях играть не интересно и заманивают на них игроков квестами. Большинство квестов: найди-принеси. А квесты выполнять нужно потому что это повышает лояльность торговца и он продает тебе более уникальные вещи (оружие, броню). Также добавили кучу моделек ненужного хлама и чтоб как-то оправдать их наличие включили их в квест(нужно собирать их бегая по локациям). Добавили много моделей оружия но реально пользуются единицами а остальными так на пару каток чтоб потестить. Непонятно как проходит урон(можешь сделать 2-3 выстрела по челу без брони и он упадет а можешь тем же патроном целый рожок выпустить и он устоит), иногда урон проходит по тебе не учитывая брони. Бывает ты вынесешь всех чвк и диких на локации а тебя убьет бот невидимка.
Смысл игры в том, что бы выйти на локацию, найти ценный лут и выбежать с локации.
При этом в игре очень хардкорные механики оружия, стрельбы, лечения и т.д.
Возможность потерять абсолютно всё при смерти делает каждую игру очень напряжённой, но и кайф от победы здесь не сравнится ни с одной игрой
(с) ~1100 часов с закрытой альфы.