Обзор Diablo 3 Eternal Collection

Игра шестилетней давности так хорошо выглядит на Switch, что фактически обретает второе рождение
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.11

Diablo 3 Eternal Collection — самый крутой порт от стороннего издателя для Nintendo Switch на данный момент. Дебют Blizzard на полупортативной платформе определенно удался, даже несмотря на то, что оригинальная игра вышла аж в 2012 году.

В отличие от DOOM или Wolfenstein, которые пришлось упростить в угоду оптимизации для не самой производительной консоли текущего поколения, Diablo 3 и выглядит, и играется идеально. Если кто-то из вас, как и я, релиз этот в свое время пропустил, но «Свич» в наличии имеется, Diablo 3 — абсолютный мастхэв по нескольким причинам.

Во-первых, жанр dungeon crawler идеально подходит для портативного гейминга: запоминать мудреный сюжет и вчитываться в заумные диалоги не надо, управление простое и интуитивное, а графика не сильно детализирована в силу отсутствия кат-сцен и камеры, расположенной высоко над персонажем.

Во-вторых, нет какого-то огромного открытого мира или множества происходящих вокруг событий: здесь игрок — однозначный центр игровой вселенной, а удобная схематичная карта «уровней» не даст ему заплутать или запутаться.

В-третьих, механики не слишком комплексные, и разобраться в них не составит труда: Diablo 3 — эталонный пример простого, но сочного и захватывающего геймплея, где можно включить «изи мод» и закликивать врагов одной кнопкой, а можно с грацией профессионального игрока в Street Fighter собирать свои уникальные способности в эффектные комбо, получая бонусы за максимально длинную серию убийств (учитывая, что некоторые мобы умеют спаунить подкрепления, killstreak можно набивать бесконечно).

Если кто-то совсем не в курсе темы, краткий ликбез: суть игры — уничтожать все на своем пути, качая выбранного из предложенных на старте героя (классическая история: варвар, маг, паладин, некромант и так далее), подбирая выпавшие из монстров и сундуков награды и улучшая собственное снаряжение и оружие.

У каждого «класса» уникальный набор атак и умений, которые могут быть усилены постепенно открывающимися дополнительными эффектами, причем переключаться как между разными способностями, так и усилителями, можно прямо во время очередного замеса.

Кампания Diablo 3 разделена на пять актов, полна различных миссий и локаций, но как вы уже поняли, сюжет здесь — для самых дотошных фанатов, а то, с чем игра справляется лучше всех в индустрии — красивое, приятное и веселое (насколько это возможно в адекватных рамках) истребление всякой нечисти.

Еще один огромный плюс Diablo 3 как игры для портативной консоли — реиграбельность и непрерывное чувство прогрессии. Игра постоянно награждает пользователя просто за то, что он в нее играет: будь то выпадающее из монстров золото, более крутая магическая броня или очередной сокрушительный суперудар.

Благодаря этому даже такой не фанат подобного «бесцельного, но веселого» гринда, как я, с удовольствием погружается в него во время поездки в общественном транспорте/на перекуре/на горшке/перед сном, и потом с трудом отрывается, чуть не проезжая остановку или отсиживая пятую точку.

Помимо сюжетной кампании, Diablo 3 предлагает режим приключений, где все акты и точки быстрого перемещения, называемые тут вратами странствий, будут доступны сразу. Открывается он после прохождения последнего акта основной кампании и представляет из себя что-то вроде NG+ с уникальными заданиями — «поручениями».

Это особые задания, в ходе которых вам нужно будет убить определенного противника, уничтожить всех монстров в области или выполнить какое-то событие, а за успешное выполнение вы получите особую награду — хрустальные кровавые осколки, которые можно обменять у торговцев на сокровища (в которых бывают уникальные легендарные предметы) и загадочные запретные артефакты.

Также в режиме приключений открываются нефалемские порталы — случайно сгенерированные локации, где можно вдоволь порезвиться. Кстати, резвиться (во всех режимах) можно с друзьями, причем не только онлайн, но и как олдфаги привыкли с детства — на одном диване.

Если сможете завалить стража нефалемского портала, получите ключ от портала великого, а там уровень сложности будет не просто высокий — там он вообще не имеет предела и зависит только от вашего скилла, да еще и на время зачищать уровень придется. А если и этого вам мало — ищите подсказки в Замке Леорика, которые помогут попасть в особые потайные подземелья, связанные с различными классовыми комплектами снаряжения. Короче, «кроулить» по «данжам» Diablo 3 можно в буквальном смысле бесконечно.

Что готовит следующий год фанатам ролевок?

Вряд ли Diablo 3 для Nintendo Switch можно назвать каким-то откровением — игра не самая свежая, а фан-база у нее большая и искушенная, поэтому для многих, кто прошел ее вдоль и поперек на ПК или «больших» консолях, какого-то исключительно нового игрового экспириенса она не подарит. 

Однако тем, кто игру пропустил (а среди фанатов консолей от Nintendo такие точно найдутся), и тем, кто всегда мечтал взять «дьяблу» с собой, чтобы скрасить скучные учебные занятия или даже офисную деятельность, еще раз повторим: Diablo 3 Eternal Collection идеально вписывается в портативную историю и выглядит-играется так, будто под нее изначально и разрабатывалась. 

Покупайте не задумываясь!

А вы играли в Diablo? Как отреагировали на анонс Immortal?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения