10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой
Спецы и мнения

10 фактов о Devil May Cry 5, о которых вам стоит узнать перед покупкой

Оглавление

Астрологи объявили неделю Devil May Cry 5. Начинаем праздновать возвращение легендарной серии подборкой малоизвестных, интересных, странных, любопытных и вообще самых разных фактов об этой игре.

Необязательно быть знакомым с серией

Devil May Cry уже 18 лет, и многим может показаться, что за такой продолжительный промежуток времени Capcom нагромоздила настолько сложную сюжетную конструкцию, что любые попытки запрыгнуть сразу на пятый этаж будут обречены на провал. Но нет, сценарий DmC 5 вполне самодостаточен, а все взаимоотношения героев игра постепенно объяснит. 

К тому же, вы можете просто ознакомиться с выжимкой самых значимых событий серии, услужливо собранных в одном видео, доступ к которому можно получить из основного меню игры. 


Новый персонаж Ви вызывал сомнения у разработчиков

Работа над Ви — его дизайном, способностями, стилем игры — давалась Capcom очень тяжело. В ходе одного из интервью руководитель проекта Хидеаки Ицуно сказал, что разработчики неоднократно задавались вопросом: «А он нам вообще нужен?» 

Создавая историю Ви, Capcom намеренно сделала так, чтобы его ничего не связывало с Неро и Данте, сделав персонажа интересней и загадочней. Что же касается приемов Ви в ходе боев — их нет. Будучи сутулым и хромым доходягой, он только добивает раненых, оставляя самую тяжелую работу своим фамильярам — Тени, Гриффону и Кошмару. Фанаты серии знают их еще по оригинальной Devil May Cry.  


Нико — воплощение сексуальных фантазий руководителя проекта

Девушка-механик с характерным южным акцентом, смастерившая механическую руку для Неро и помогающая ему заставлять демонов плакать, является плодом фантазии руководителя проекта Хидеаки Ицуно, которому нравится, когда над ним издеваются хулиганки и девушки с характером.

По сути Нико персонифицирует идеальную девушку Ицуно: за словом в карман не лезет, ругается матом, постоянно подтрунивает Неро, разрисована татуировками и ведет себя вызывающе.


Игра работает на RE Engine

Devil May Cry 5 работает над собственном движке Capcom, который студия уже использовала в ремейке Resident Evil 2, а также Resident Evil 7. RE Engine прекрасно справляется с возложенными на него задачами, демонстрируя зрелищные спецэффекты, комплексные окружения и великолепную анимацию персонажей. 


Игра получит обновления, но не сюжетные

Devil May Cry 5 не получит сюжетных дополнений, но Capcom все же планирует добавить в игру режим испытаний — Кровавый Дворец. Это 100 этажей с противниками, которые предстоит преодолеть в роли одного из представленных героев. По мере восхождения враги прибавляют в количестве и агрессии, а каждые 10 этажей на арену вваливается босс. Кровавый дворец будет доступен совершенно бесплатно уже в апреле.


Микротранзакции... будут

Capcom не стесняясь рассказала о своих намерениях торговать красными шариками, которые в игре используются в качестве валюты для улучшения способностей героев и обучения новым умениям. При этом студия уверяет, что большинство способностей будут недоступны вначале и начнут открываться по мере развития сюжетной линии. Пока неизвестно, что Capcom сделает с возможностью покупать двойные прыжки, ускорения и новые приемы, доступные в игре с самого порога. 


А протезы Неро будут постоянно ломаться

Нико хорошо постаралась, когда делала для Неро запасные руки взамен оттяпанной — есть рука-дрель, рука-ракетница, замедляющая время рука, рука-бластер и даже рука с венчиком для теста. Это очень сложные и довольно хрупкие девайсы, которые будут ломаться о шкуры демонов при постоянном использовании, из-за чего Неро придется постоянно выбирать — провести мощную атаку и остаться без руки. А потом искать по уровням запасную перед следующей битвой.

Переключаться между протезами тоже нельзя, и Неро автоматически устанавливает на место уничтоженного тот, который был подобран последним. Это ожидаемо приводит к ситуациям, когда вы вхолостую взрываете руки, чтобы начать наконец использовать ту, которая вам нужна на данный момент.


Улучшения на выезде

Улучшать способности и покупать новые можно у Нико в ее фургончике. Чтобы девушка примчалась и помогла потратить красные сферы, ей достаточно просто позвонить с одного из телефонных автоматов, которые есть на каждом уровне.


Музыкальная пауза

Игры серии Devil May Cry славны не только динамикой, но и потрясающей музыкой, которая становится идеальным фоном для происходящего на экране. В Devil May Cry 5 же Capcom пошла еще дальше и сделала так, что динамика треков напрямую зависит от того, насколько эффектно вы расправляетесь с монстрами.

Да, студия уже экспериментировала с этим в DmC: Devil May Cry, но тогда никто не придал этому особого значения.


В Devil May Cry 5 будет кооператив, но не в привычном понимании

Истории героев будут развиваться параллельно, а не последовательно, поэтому нередко вы сможете наблюдать остальных персонажей издали, крошащих демонов или разрушающих достопримечательности. Это другие игроки, выполняющие свои собственные задания. Если вы играете по сети и в вашем мире кто-то появился, в правом углу на экране появится сообщение «В ролях: [имя игрока]».

Готовы к возвращению Данте и Неро?

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
ZNGRU
Легенда GameGuru
33
06.03.2019 14:48
Я не готов,жду скидок.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?