Dark Souls Remastered получила пак текстур высокого разрешения — их сделала нейросеть

Кажется, ИИ научился делать ремастеры не хуже людей: игра заметно похорошела
Поделиться
Отправить
Поделиться
22.04 15:25

Некто Evelyn Schwab выпустил(а) для Dark Souls Remastered набор текстур высокого разрешения объемом 6 гигабайт, делающий противников, окружения и декорации значительно краше, но сохранив при этом мрачную атмосферу самой игры.  

Особенностью данного набора является до, что большая его часть была сделана при помощи нейронной сети ESRGAN (Enhanced Super-Resolution Generative Adversarial Network). Отчасти также был использован Photoshop, а некоторые текстуры пришлось и вовсе заменить вручную, но лучше всех постаралась все же нейросеть.

Самой явной разница в качестве картинки станет для обладателей широкоформатных мониторов, но и владельцы обычных Full HD-экранов не останутся обиженными и отметят улучшенную картинку окружений.

Для установки набора вам для начала потребуется скачать Texture Packer and Unpacker, а уже затем сами файлы модификации. После этого необходимо извлечь архивы Map и Object/Character в папку Texture Override программы Texture Packer. Запустите DSR-TPUP.exe, укажите директорию игры и ткнуть «Repack». Все, можно играть.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
22 апреля 2020 17:32
когда уже эта хрень научиться улучшать модели и рельефы,а не натягивать новую шкуру на угловатую вешалку?
Ответить
22 апреля 2020 18:51
будто это одним днем делается
Ответить
23 апреля 2020 03:10
Круть.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения