«Команда не виновата». Основатель CDPR выступил перед игровым сообществом

Марчин Ивинский рассказал, что будет сделано для улучшения Cyberpunk 2077
Поделиться
Отправить
Поделиться
14.01 00:08

Основатель CD Projekt RED Марчин Ивинский записал пятиминутное обращение к игровому сообществу и фанатам Cyberpunk 2077. Он вместе с остальными членами правления взял ответственность за низкое качество игры, попросил не винить «невероятно талантливую и трудолюбивую команду», а также рассказал, почему игра вышла ненадлежащего качества и что будет сделано для исправления ситуации. Кратко о том, что сказал Ивинский:

Об ответственности

  • CDPR ставила перед собой амбициозные цели. Команда хотела сделать лучшую игру в мире
  • «Вы доверились нам, предзаказали игру, но несмотря на хорошие оценки PC-версии, качество консольных изданий не отвечает стандартам, которых мы хотели достичь», — сказал Ивинский и вместе с членами правления CDPR взял на себя ответственность
  • Ивинский попросил не винить никого из команды разработчиков. Он назвал сотрудников «талантливыми и трудолюбивыми»
  • «Мы никогда не хотели, чтобы произошло нечто подобное. Уверяю вас, что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вернуть ваше доверие»

Что пошло не так

  • Cyberpunk 2077 — огромная игра со множеством механик. CDPR хотела сделать игру «шикарно выглядящей на ПК», после чего планировала подтянуть качество игры на консолях. Сначала задача не казалась разработчикам слишком сложной. 
  • Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, работа CDPR стала «тормозить»
  • Во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми геймеры столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода CDPR ежедневно видела значительные улучшения и действительно верила, что добьется нужного качества с обновлением нулевого дня.

О ситуации с ревью-кодами

  • Коды для ПК-версии рассылались с начала декабря. CDPR гордится ПК-версией, хоть и не считает ее «идеальной».
  • Параллельно с тем, как журналисты играли в ПК-версию, разработчики продолжали улучшать качество игры на консолях прошлого поколения. 
  • «Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали» — сказал Ивинский

Что будет сделано для улучшения Cyberpunk 2077 

  • Первое крупное обновление (патч 1.1) будет выпущено в ближайшие 10 дней. Обновление еще крупнее будет выпущено через несколько недель. Судя по всему, команда не исключает выпуски хотфиксов для оперативного исправления проблем, как это было после релиза игры
  • Бесплатное DLC, которое должно было выйти в начале января, выйдет позже. Информация о бесплатных дополнениях будет в ближайшие месяцы. Команда хочет сконцентрироваться на исправлении ошибок
  • Патч для PS5 и Xbox Series X|S выйдет только во второй половине 2021 года

Также Ивинский отметил следующее: 

  • Команда не кранчит, потому что «избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов». Учитывая, что речь идет о будущих проектах, Ивинский, вероятно, подтвердил факт переработок при разработке как минимум Cyberpunk 2077
  • Разработчики делают все возможное, чтобы вернуть игру в PlayStation Store
  • Первые средства по программе возврата средств были отправлены недовольным покупателям

Наконец, разработчики наглядно продемонстрировали, над чем они будут работать в течение 2021-го.

Видео обращения Марчина Ивински доступно по ссылке.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
14 января 2021 01:09
Да сколько можно уже месить это говно в ступе. Мы не виноваты, мы все в белом, бла-бла...
Ответить
14 января 2021 07:55
Окей. Извинения приняты. Работайте.
Ответить
14 января 2021 12:34
Да-да-да.
Ответить
14 января 2021 17:05
Лучше бы молчали.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения