Прорывная игра прошлого поколения: обзор Crackdown 3

Рецензия десятилетней давности
Поделиться
Отправить
Поделиться
16.02

Было бы странно расценивать безнадежно устаревшую Crackdown 3 в формате текущих реалий игровой индустрии, поэтому давайте дружно запрыгнем в машину времени и перенесемся лет на десять назад, когда индустрия была перспективней, будущее — радужней, а ипотеку — выгодно брать в долларах. На дворе 2009 год, и мы раздобыли свеженькую копию игры для лучшей консоли в мире — Xbox 360.

Игра открывается с проникновенной речи Терри «Axe Effect» Крюса, в которой он пытается воодушевить отряд суперагентов на выполнение смертельно опасной миссии по спасению мира от террористов. Подытожив выступление фразой «Кря-кря, твою мать», Терри со своим отрядом внезапно прожаривается до хрустящей корочки неким зеленым излучением.  

С самого начала Crackdown 3 задает правильный тон и вышвыривает всех игроков новой волны, которые вряд ли поймут абсурдные ситуации и глуповатый юмор, а затем сразу же пихает всех оставшихся олдфагов на улицы футуристического города, захваченного злодейской корпорацией, тиранящей простой народ. Игра ничуть не изменилась: вы все так же наводите порядок, спасаете людей и расшатываете установленный режим путем диверсий на вражеских предприятиях и устранения местечковых управленцев с их подручными. 

Несмотря на многообразие поручений, Crackdown 3 довольно быстро скатывается в рутину. Город поделен на несколько регионов, каждый из которых требует от игрока делать одно и то же. Меняются только декорации, да состав и количество упорствующих врагов. Не забросить игру после первых нескольких часов заставляет разве что желание собрать и испробовать весь доступный арсенал оружия. 

Многообразие вариантов вооружения — самая сильная сторона Crackdown 3. Помимо стандартных пулеметов и дробовиков в игре есть ружья, стреляющие электрическими разрядами или замораживающими врагов на месте сосульками, кислотные пушки и дуговые лазеры, расщепляющие врагов на молекулы. Игра находит каждому стволу применение, натравливая на вас то уязвимых к электричеству роботов, то бугаев с щитами, которых плохо берут пули, но легко плавит кислота. 

Чем больше порядка навели и добра причинили, тем лучше это отражается на ваших показателях. Система прокачки в Crackdown 3 построена таким образом: автоматически повышается то, что вам действительно нужно. Часто разряжаете обоймы во врагов? Со временем станет намного легче целиться. Предпочитаете решать вопросы в рукопашной? Ближе к концу игры уже никто не устоит под градом ударов ваших богатырских кулаков. Любите колесить на машине? А вот тут извините, транспортные средства в игре будут продолжать вести себя как поленья вне зависимости от количества проведенных за баранкой часов. Это очень удобная система, позволяющая просто получать от игры удовольствие и не зацикливаться на попытках как можно скорей прокачать определенный навык. 

Визуальная составляющая Crackdown 3 — это настоящий прорыв для 2009 года. Даже удивительно, как это Sumo смогла сделать большую и богатую на детали песочницу, использовав Unreal Engine 3: город буквально утопает в неоновых огнях и ярких голограммах, проецируемых чуть ли не из каждого мусорного бака.

Если вы играете в кооперативе на PC с максимальными настройками, и вам внезапно показалось, что трафик стал не таким оживленным, а большая часть горожан куда-то подевалась, то не спешите ругать Crackdown 3. Дело в том, что игра генерирует мир в зависимости от возможностей слабой машины дабы избежать проблем с синхронизацией.

Crackdown 3 — это отличная игра из эпохи, когда качество определялось количеством пушек в арсенале и яркостью взрывов на экране. Жаль только, что на дворе уже 2019 год.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
17 февраля 2019 06:28
Я даже как-то загрустил от твоей иронии
Ответить
17 февраля 2019 13:57
Т.е. в 2009 не было нормальных игр. Автор ты с головой дружишь? Сходи проверься
Ответить
17 февраля 2019 15:01
Никто не говорит, что в 2009 не было нормальных игр.
Автор говорит, что Crackdown не очень хорошая игра для 2019. Ее идеи устарели в наше время, но были бы хороши для 2009.
Не стоит проявлять такую агрессию, это просто рецензия.
Ответить
17 февраля 2019 18:02
Конечно нет, я тоже по диагонали и пишу и читаю
Ответить
17 февраля 2019 19:33
да нормальная игра. отдохнуть после работы самое то.
Ответить
18 февраля 2019 09:46
Автор лох.
Ответить
18 февраля 2019 11:35
Хорошо
Ответить
18 февраля 2019 11:39
Каждый раз смотря на эту хрень, у меня всплывают слова Майков: "разработка Scalebound отменена по причине того, что издатели более сконцентрированы на других проектах". Такой проект в мусорку полетел...А мог родиться вполне хороший конкурент Monster Hunter. Зато Crackdown 3, Halo Wars 2, ReCore, QB, Sea of Thieves, Darwin Project мы одобряем, да, это именно те игры, которые заслуживают нашего внимания, и игрокам они будут интересны.
Хочется верить, что будущие игры от Майков будут лучше. Не зря же они купили около 10 игровых студий.
Ответить
18 февраля 2019 16:52
Какие-то токсичные нынче пользователи пошли.
Ответить
19 февраля 2019 05:35
наверное просто устали говно хлебать
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения