Разработка Black Ops 4 была адом для внештатных сотрудников Treyarch

Постоянные сверхурочные, сегрегация внутри студии, заниженные зарплаты, панические атаки
Поделиться
Отправить
Поделиться
28.06.2019 14:45

Джейсон Шрайер, журналист издания Kotaku, опубликовал расследование, основанное на интервью с 11 бывшими и нынешними работниками студии Treyarch, в которых они рассказали о тяжелых условиях работы в период создания Call Of Duty: Black Ops 4. В первую очередь это коснулось контрактных сотрудников студии и тестировщиков из отдела контроля качества. По словам интервьюируемых, на протяжении разработки Black Ops 4 им постоянно приходилось работать вне смены. Менеджмент постоянно уверял работников, что это вскоре должно завершиться, но сверхурочные продолжились даже после выхода игры. Работникам студии на контрактной основе не было доступно оплачиваемых выходных, лишь 6 праздничных выплат в год, включая выплаты на Новый год или Рождество. При этом, чтобы получить эти выплаты, им нужно было проработать по 70 часов в предшествующие празднику 13 недель. По словам сотрудников, после введения этой политики ни один из известных им контрактных работников Treyarch не получил этих выплат. При базовой зарплате некоторых сотрудников в $13 в час (минимальная оплата труда в Калифорнии составляет $12 в час), высшее руководство компании регулярно получало многомиллионные премии.

Отдельные тяготы испытывали сотрудники отдела контроля качества. По словам тестировщиков Treyarch, им приходилось работать в тесных и душных комнатах с горячим оборудованием и без кондиционера. В комнатах, рассчитанных на 6-7 человек располагалось до 12 сотрудников отдела. По требованию руководства, общение разработчиков игры с тестировщиками было ограничено. Даже на корпоративных мероприятиях команде контроля качества было позволено находиться ограниченное количество времени. Но при обнаружении багов в очередном билде вся вина возлагалась на тестировщиков. Ответственная за контроль качества команда нередко подвергалась издевательствам и шуткам со стороны других отделов.

«Многим людям казалось, что никто их слышит. У нас нет нормальной связи между разными подразделениями. Мы все работаем над одним и тем же, но как будто находимся в разных мирах», – заявил один из сотрудников.

Особенно ярким примером недостатка коммуникации стало то, что многие сотрудники компании узнали о том, что Black Ops 5 должна выйти в 2020 году из прессы, и лишь потом получили письма от коллег. В интервью сообщается, что из-за всего вышеперечисленного некоторые сотрудники компании чувствовали себя эмоционально выгоревшими, обессиленными, и с ними даже случались панические атаки.

После публикации расследования Шрайера сотрудники Treyarch получили письма от руководства студии, в которых им пообещали улучшить условия труда.

Разработкой занимаются сразу несколько студий во главе с Treyarch

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
28 июня 2019 19:27
Почему-то я не удивлен.
Ответить
29 июня 2019 00:08
Все хотят на "неграх" заработать. Так делается "большой" бизьнесь.
Ответить
29 июня 2019 00:26
Ага, нашли чем удивить.
Ответить
29 июня 2019 06:58
все это это понятно они еще работают молодцы black ops 4 это шедевр заработка у компаний ваще нет все в копилку магазина
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения