Создатели шутера «Калибр» объснили, почему в игре будет вид от третьего лица

У спецназа за плечом
Поделиться
Отправить
Поделиться
13.02.2017 16:17

Во втором дневнике разработчиков шутера «Калибр» объяснили причины, по которым решили делать игру с видом от третьего лица и даже показали кое-что похожее на геймплейные кадры:

В этом выпуске дневников разработчиков мы поговорим на одну из самых обсуждаемых в сообществе тем — выбор камеры. Вы узнаете, как мы пришли к виду от третьего лица, и, самое главное, увидите, как камера работает в игре на данный момент.

Первая часть.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
13 февраля 2017 17:28
Господи... А в следующем ролике они 10 минут будут объяснять зачем они ввели в игре приседания...или не ввели,*** их там знает
Ответить
13 февраля 2017 17:55
100% На движке unreal
Ответить
13 февраля 2017 18:18
Смешной пузанчик )
Ответить
14 февраля 2017 10:29
Зря отказались от идеи камеры из за плеча! Какая к черту тактика если нельзя делать перехват оружия с права налево?? Разработчики верните перехват, без перехвата не то...
Ответить
14 февраля 2017 11:17
Я заметил один факт, господа! Хорошие разработчики игр обычно делают игры, а не дневники! ;)
Ответить
15 февраля 2017 13:02
Вангую судьбу Таркова.
ЗЫ: Когда полоску хп над персонажами введут?
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения