Новости

Создатели шутера «Калибр» объснили, почему в игре будет вид от третьего лица



Во втором дневнике разработчиков шутера «Калибр» объяснили причины, по которым решили делать игру с видом от третьего лица и даже показали кое-что похожее на геймплейные кадры:



В этом выпуске дневников разработчиков мы поговорим на одну из самых обсуждаемых в сообществе тем — выбор камеры. Вы узнаете, как мы пришли к виду от третьего лица, и, самое главное, увидите, как камера работает в игре на данный момент.

Первая часть.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Я заметил один факт, господа! Хорошие разработчики игр обычно делают игры, а не дневники! ;)
georgy.semenov2011
1
14.02.2017 10:29
Зря отказались от идеи камеры из за плеча! Какая к черту тактика если нельзя делать перехват оружия с права налево?? Разработчики верните перехват, без перехвата не то...
Falin.S
1
13.02.2017 18:18
Смешной пузанчик )
sfodd4600
1
13.02.2017 17:55
100% На движке unreal
DeNoizZze
1
13.02.2017 17:28
Господи... А в следующем ролике они 10 минут будут объяснять зачем они ввели в игре приседания...или не ввели,*** их там знает

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?