Battlefleet Gothic: Armada — стратегия в реальном времени, созданная по мотивам вселенной Warhammer 40,000.
Игрокам предстоит управлять флотами, принадлежащим к четырем различным фракциям. Разнообразие представленных кораблей достаточно велико, начиная от быстрых фрегатов и заканчивая гигантскими линкорами.
Характеристики кораблей можно настроить на свое усмотрение, а также улучшить при помощи бонусных очков, заработанный в случае победы.
Проект работает на движке Unreal Engine 4, а наличие соревновательного мультиплеера сильно повышает его реиграбельность.
С точки зрения менеджмента − игра просто шикарна: прокачивается каждый корабль, на каждый корабль можно ставить улучшения и модули, количество которых зависит от уровня корабля и стоит довольно не дёшево, от чего каждый корабль начинает цениться и имеет смысл их спасать при получении повреждений.
На этом всё.
Во-первых, это убогая система обнаружения, когда вражеские корабли открывают огонь даже не войдя в радиус опознания, сами же, при этом могут спрятаться буквально перед носом в газовом облаке или включив глушитель авгуров, опознать их будет возможно только на дистанции тарана. А вот спрятать свой флагман с данными в газовом облаке и включив Тихий ход НЕЛЬЗЯ! Все боты на карте полетят к нему прямой наводкой, игнорируя другие корабли и начнут обстреливать даже не войдя в радиус опознавания!
Выкрасть данные − (сценарий, который я больше всего ненавидел и ненавижу!) если ты атакуешь, ты задолбаешься гонять целевой корабль по всей карте, пока он не уйдёт в вырп-прыжок. Если бой против эльдар, они могут бегать от тебя вообще весь бой, даже не давая шанса взять на абордаж. Если ты защищаешься, то все вражеские корабли на карте просто упарываются на твой флагман, и наплевав на весь остальной флот, летят к нему, сносят щиты и берут на абордаж. Если корабль с данными оторвался от твоего флота, то догнать его, сбить ему щиты и забрать данные ты уже не успеешь! Опять же, если бой против эльдар, шансов догнать их корабль НИКАКИХ!
Планетарный штурм − сценарий, в котором нужно за полторы минуты доставить свой корабль на указанную зону. Зоны же эти могут быть в любой точке на карте и на таком расстоянии, что даже лёгкий крейсер может не успеть долететь. И это при том, что в бою присутствует равный по очкам флот противника и компьютер периодически любит кидать стазис-поле прямо между кораблём и целевой зоной, когда остаются считанные секунды!