PS5 обошла Xbox Series X в тестах производительности Assassin’s Creed Valhalla

Полностью поддерживающая RDNA 2 консоль проиграла первое серьезное сражение
Поделиться
Отправить
Поделиться
18.11.2020 20:46

Специалисты из Digital Foundry стали судьями первого серьезного сражения PlayStation 5 и Xbox Series X. Эксперты протестировали Assassin’s Creed Valhalla, и оказалось, что устройство Sony выигрывает в этой битве.

Прежде всего аналитики проанализировали разрешение. Игра не поддерживает 4K нативно и использует апскейл. Чаще всего Valhalla на обеих консолях выглядит одинаково. Эксперты также не увидели разницу в таких параметрах как разрешение теней, дальность прорисовки и, например, тесселяция. Отмечается, что порой разрешение на Xbox Series X опускается чуть ниже, чем на PlayStation 5, но заметить разницу геймеру будет сложно.

Ubisoft пыталась добиться производительности в 60 кадров в секунду на обеих консолях. Эксперты отмечают, что PlayStation 5 со своей работой справляется намного лучше. Особенно это заметно в динамичных геймплейных моментах. Например, устройству Sony удается держать стабильные 60fps в сражениях, в то время, как Xbox Series X теряет кадры.

Больше всего критики консоли от Microsoft досталось за сцены с факелом. Например, в ночное время, когда Эйвор и Сигурд оба держат факелы, которые отбрасывают тени, у Xbox Series X очень сильно падает производительность, в то время, как на PS5 можно заметить потерю 1-2fps.

Наконец, специалисты протестировали загрузку одного и того же сохранения, благодаря новой особенности Ubisoft Connect, которая позволяет переносить сейвы между платформами. Выяснилось, что версия для PS5 загружается на 3 секунду быстрее. PS5 справляется 23 секунды, а Xbox Series X за 26 секунд.

Полностью обзор вы можете посмотреть в плеере.

Ранее мы сообщали, что Xbox Series X победила в тестировании скорости загрузки мультиплатформенных игр.

Сверхбыстрый SSD без специальных патчей не так хорош в мультиплатформе

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
18 ноября 2020 23:23
Там оптимизация говно была на старте. Может еще патчами выровняют все.
Ответить
19 ноября 2020 01:09
Все равно нормас графен и там, и сям.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения