Критики разгромили новую игру от создателя Assassin’s Creed

Ancestors: The Humankind Odyssey оказалась слишком первобытной
Поделиться
Отправить
Поделиться
28.08 16:57

Геймдизайнер Патриc Дезиле, один из основателей серии Assassin’s Creed, представил свой новый проект — Ancestors: The Humankind Odyssey. В силу разных обстоятельств (одна из игр разработчика была отменена Ubisoft, после чего он ушел из компании и основал собственную студию) ролевая игра про обезьян стала первой для Дезиле за девять лет. И, если верить западным журналистам, возвращение получилось неудачным.

На сайтах-агрегаторах рецензий Metacritic и OpenCritic у Ancestors: The Humankind Odyssey одинаковая оценка — 69 баллов. Игра также не очень понравилась геймерам — они оценили ее всего лишь в 5.9 баллов из 10 возможных. Вот, что пишут критики о новом проекте Дезиле.

  • PC Gamer (58/100) — Грандиозная задумка оказалась поглощена неловкой и повторяющейся survival-рутиной.
  • Metro GameCentral (4/10) — Утомительная и непрощающая игра на выживание, которая специально делает геймплей настолько сложным, насколько это возможно, оставляя слишком небольшой простой для развлечений и удовольствия.
  • IGN (7/10) — Выживать в Ancestors: The Humankind Odyssey становится легко, нужно лишь вникнуть в базовые механики эволюции и высидеть все кат-сцены. Однако приключение способно подарить несколько удивительных открытий.
  • Game Informer (5.5/10) — Приятные моменты и удивительные открытия разделены часами скуки и раздражения.
  • Games Radar+ (2.5/5) — Свежая идея похоронена непрекращающейся репитативностью.

Наш автор также оценил Ancestors: The Humankind Odyssey и был с ней максимально нежен.

Ancestors: The Humankind Odyssey — это не революция. Шероховатостей в геймдизайне, управлении и интерфейсе слишком много. Но в то же время это хороший сборник интересных и свежих идей. Понравится многим, хотя далеко не всем.

От чего можно заскучать в первобытных джунглях?

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
28 августа 2019 23:41
Я и не сомневался в этом.
Ответить
29 августа 2019 07:46
По началу игра даже как-то увлекает, пока ты не понимаешь как в ней развиваться. А вот когда понимаешь, как надо качать этот интеллект и всё остальное, то действительно превращается в рутину. Кстати, кат-сцены можно скипать зажав кнопку select или как она там на боксовском геймпаде называется.
Ответить
29 августа 2019 18:44
У кого-то ещё остались мысли о гениальности Дезиле ? Лично я всегда знал ,что он просто боком причастен к первым частям ,которые не так хороши как многие думают .
Ответить
30 августа 2019 15:59
Мда...ну, надо игру усложнить в прокачке, ИИ изменить и добавить больше мелочей, чтобы не было скучно.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения