Zork II

Zork II
Разработчик
Издатель
Дата выхода
В 1981 году
Скриншоты
Отзывы (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

«Zork II» – не столько продолжение «Zork I», сколько вторая часть разделённой по техническим причинам на трилогию одной целостной игры: со всей этой историей можно ознакомиться на страничке предыдущей серии, равно как и узнать об особенностях местного интерфейса и основах игрового процесса, которые, конечно же, нисколько не изменились. А потому остановимся на отличиях «The Wizard of Frobozz» от «The Great Underground Empire».

Игра очень интересная и захватывающая, потому что ты не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом. Ты можешь найти сокровище, встретиться с дружелюбным или враждебным существом, попасть в ловушку или решить загадку. Игра имеет много юмора и отсылок к другим книгам и фильмам, которые мне нравятся. Например, ты можешь встретить дракона, который говорит тебе, что он любит читать, или войти в комнату, где есть зеркало, которое показывает твое будущее. Игра также имеет много разных концовок, в зависимости от того, как ты играешь.

это хорошо продуманная серия игр. Взаимодействие между вами и текстовым миром, в котором вы находитесь, является полным и безошибочным. Половина удовольствия заключается в попытках понять, как заставить игру распознать, что вы хотите, чтобы она делала. Хотя это может показаться ограниченным программированием (на самом деле так оно и есть, но Infocom нельзя винить в этом), это действительно добавляет к игре нечто такое, что невозможно описать. Это почти как головоломка сама по себе.

Это вторая часть игры из трех частей. Буквально начав с того, что была прервана последняя игра, Zork II: The Wizard of Frobozz предлагает вам продолжить свое путешествие только с вашим мечом и фонарем. Выйдя из бочки, вы оказываетесь в совершенно другой области Великой Подземной империи, области, которая полна магии (таким образом, закладывается основа для спин-оффа серии Zork "Чародей", "Sorcerer" и "Spellbreaker"). Структура этой игры точно такая же, как и предыдущей. Если вам интересно, почему, когда Zork создавалась впервые, все три части были фактически одним большим приключением. Когда они решили продавать ее потребителям, Zork пришлось разобрать на части, чтобы установить на домашние компьютеры. Помните, ребята, когда эти игры только вышли, правил Apple IIs, а Macintosh только что вышел.

Число локаций несколько уменьшилось и составляет всего около 80 помещений, зато способов погибнуть теперь уже с полсотни, т. е. почти в два раза больше, чем в предыдущей части. (Например, комната "Карусели", выход из которой некоторое время осуществляется в случайном порядке и часто совсем не туда, куда хотелось бы.)

"Zork II" относится уже больше к уровню "Advanced" (против «Standard» у первой части, так что если "Zork I" показалась вам сложной и не особенно логичной, возможно, лучше не пытаться пройти далее по подземным туннелям). Головоломок стало больше, головоломки стали сложнее. :)

«Zork II» – не столько продолжение «Zork I», сколько вторая часть разделённой по техническим причинам на трилогию одной целостной игры: со всей этой историей можно ознакомиться на страничке предыдущей серии, равно как и узнать об особенностях местного интерфейса и основах игрового процесса, которые, конечно же, нисколько не изменились. А потому остановимся на отличиях «The Wizard of Frobozz» от «The Great Underground Empire».
Популярные материалы
Похожие игры