3D Realms, студия, ответственная за создание таких игр, как Duke Nukem 3D, Prey и Max Payne, представляет новый шутер от первого лица на легендарном движке Quake 1 - WRATH. Это игра, которая испытает ваши нервы и выносливость. Вас ждут вызовы, с которыми не каждый сможет справиться...
Вы, играя за Чужеземца, обрели себя на берегу мира, который угасает. Из темноты явилась фигура в белом — Пастырь заблудших душ. Он поручил вам задачу - отыскать и уничтожить Стражей Старого мира. Под вашими действиями раскроются древние руины, забытые тайны и жуткие твари.
WRATH вдохновлен лучшими элементами таких классических шутеров, как DOOM, QUAKE, DUKE NUKEM 3D, BLOOD, UNREAL и HEXEN, и переносит их в современное время. С помощью широкого арсенала оружия и мощных артефактов вы сразитесь в разнообразных локациях - от древних склепов до проклятых лесов.
В мире WRATH сочетаются захватывающие сражения, увлекательная история и разнообразные уровни. Все это создает захватывающую атмосферу, которая, подобно играм, вдохновившим ее создателей, никогда не устареет.
Модифицированный движок первого Quake отлично справляется с большими детализированными пространствами.
Большие локации, очень приятный дизайн уровней, "куда, блин, идти дальше", простые игровые механики для сложных телодвижений.
Да, вроде как игру пилит, или пилил один чел. Пару раз вышли апдейты и на этом разрабы переключиилсь на еженедельные порции лапши в виде тонны текста о проделанной работе: вон, смотрите, мы арт загрузочного экрана нового хаба нарисовали: а вот вам картинка рендера нового монстра! Чего вы не довольны?! Вот вам реально красивые скриншоты уровней! Ну что же вы? Где ваша поддержка?... и это уже после заявленной даты выхода полной версии игры в 22-ом году.
По геймплею-то игра - клевый шутер на двигле первой кваки... со спорными контрольными точками, странным решением ограниченных сохранений в любой момент (методом подбора артефакта - используемого предмета инвентаря). Но дейстивтельно, зачем постепенно наполнять игру контентом, когда можно создавать новые посты с очередными моментами прогресса.. "на бумаге"; в концепте.
Вон, разрабы Turbo Overkill постепенно релизнули первый, второй эпизоды; половину третьего и.. сместили дату релиза с 18 числа на где-то в августе.. ну бывает. У игры хотя бы есть большая часть ИГРЫ, в которую можно побегать.
Что же в WRATH по количеству контента? Дорожная карта с обещаниями пропала. Релиз где-нибудь в 2024-ом (спустя пять дай бог лет после выхода в РАННЕМ ДОСТУПЕ, в котором игра никак не совершенствуется физически). Где хоть что-то обещанное в испарившейся дорожной карте?
Та же великолепная Ion Fury по сути рождалась по подобной схеме: в 2018-ом игра стала доступна к покупке с то-ли первым эпизодом, то-ли компилированными уровнями из оного с кажется полным арсеналом и всеми доступными врагами. Разница в том, что полная версия сего шедевра появилась через год, в 2019-ом.
А HROT? Один чел написал движок к игре и поочередно выпустил сначала несколько уровней кажется, потом эпизод за эпизодом. Да, релиз третьего так же как и и с Turbo Overkill, откладывался но игра так же обрастала контентом, уровни из того же третьего эпизода разработчик выпускал наравне с патч-ноутами, делясь планами по развитию.