Самое полное издание кооперативного экшена World War Z, созданного по мотивам популярного одноименного фильма киностудии Paramount Pictures, который в свою очередь является экранизацией книги. Игроков ждут динамичные сражения, новые истории и персонажи из разных уголков мира, а также опасные, сложные, пугающе увлекательные задания. Как и оригинальная книга, World War Z переносит игроков в разные уголки Земли, где показывают, как группа отчаянных выживших сопротивляется зомби-апокалипсису. Играя в компании до 4-х человек, игроки смогут посетить Москву, Иерусалим, Нью Йорк и Токио.
В Game of the Year Edition входят все вышедшие дополнения, как платные, так и бесплатные. Игроки получат доступ ко всем скинам для персонажей и оружия, новым PvP/PvE режимам, а также специальном эпизоду «Марсель», с тремя PvE миссиями.
Главные особенности:
- Зрелищные битвы против ненасытных зомби;
- Уникальные совместные кампании;
- Сражения с другими игроками в режимах «Игрок против игрока против зомби»;
- Шесть классов персонажей;
- Кастомизация оружия;
- Уникальный искусственный интеллект, отвечающий за орду зомби. Они выслеживают игрока и могут строить «живые» башни, чтобы взбираться на труднодоступные поверхности.
Итак, плюсы:
- на высоких уровнях сложности (5 черепов) очень часто попадаются адекватные рэндомные тиммейты;
- классные огромные орды зомби, 2500 - 3000 убийств за одну карту!
- ежедневные и еженедельные испытания с особыми ограничениями (например: зомби от выстрела в голову не умирают). Хорошо разнообразят процесс и дают заработать внутриигровую валюту;
- интересные классы персонажей, различные варианты билдов, кардинально меняющие тактику игры;
- карты, интересные для повторного прохождение;
- графика, красиво, зомби расчленяются. В общем все как полагается!
- интересное оружие, которое прокачивается и покупается. Стрельба и прицеливание адекватные на мой взгляд.
Ну и стоит сказать про минусы:
- боты настолько тупы, что не могут ни полечиться, ни аптечку поднять, ни дверь открыть. В закрывшийся лифт, например, они просто телепортируются;
- все прыжки и взбирания на препятствия заскриптованы на определенных точках. Т.е. запрыгнуть куда угодно не получится, свободы в этом плане нет;
- удары холодным оружием тоже ограничены одинаковыми движениями, как тебе хочется не помашешь;
- все особые зомби всегда одеты одинаково. Ловец и в Москве и в Нью-Йорке всегда будет в одних и тех же красных спортивных штанах.
Множество всего чего имеются это оружия, внешний вид персонажа и система игровой валюты
Играешь и зарабатываешь на то чтобы сделать скин на персонажа или же оружия это просто бомбезно
в ГОТИ, на самом деле, добавили очень мало контента, но и деняг просят не много, если просто апгрейдиться со стандартного издания (что редкость а наше время).
если честно, после апргейда я почти не играл в WWZ. кто-то скажет, что просрал деньги, но учитывая что оригинал раздавали на халяву и игра окупилась на 200%, то можно и вбросить копейку разрабам.
основная проблема у WWZ - она платная. после раздачи в егс и онлайн поднимался, и интерес рос. игра по виду, и исполнению, реально тянет на ф2п с вечными допами и донатом. на этом можно было бы куда больше заработать, как шекелей, так и популярности. но имеем что имеем. очередной клон л4д какнул в лету... а жаль (но не слишком сильно)