Within a Dead City — это крошечная стратегия в реальном времени/автобаттлер, вдохновленная Majesty. Нанимайте автономных героев для поиска золота и славы. Стройте магазины, где они смогут потратить свою с трудом заработанную добычу. Назначайте награды за монстров, чтобы влиять на их поведение. Проявив умение и стратегию, вы найдете богатства в павшем городе.
Вам придется иметь дело с атаками монстров, разгневанными богами и трусливыми героями. Деньги могут решить множество проблем (и мотивировать трусливых героев), но хорошая стратегия требует большего, чем просто мешки с деньгами. Вам придется руководить героями, пока они превращаются из новичков в чемпионов.
Внутри мертвого города можно найти богатства. Наймите безрассудных и бесстрашных искателей приключений, чтобы вернуть его вам! Герои будут действовать по своему усмотрению: убивать монстров, совершать набеги на логова и защищать аванпост гильдии. Постарайтесь уберечь их от неприятностей — их жадность может привести к тому, что они откусят больше, чем смогут прожевать.
Поведение юнитов ориентировано на бой, поэтому вы можете быстро умереть, и в этом заключается тактическая часть игры.
Игра настолько проста, что выглядит так, будто ей самое место на Macintosh эпохи старых Macintosh и монохромных компьютеров, так что она действительно либо стоит своих денег, либо является бесплатной игрой.
Если быть откровенным, то только в Японии пункты «есть много похожих игр от одного и того же человека из-за разницы в графике» и «не хватает шарма, чтобы решиться потрудиться над английским языком» имеют большой вес как пункты, которые нельзя рекомендовать.
Лично мне игра нравится, и я бы ее рекомендовал, но я в растерянности, когда меня спрашивают, могу ли я рекомендовать ее.
Если она завершена как продукт, то никаких серьезных изменений ожидать не стоит, а если это так, то даже если вы ее купите, то в итоге просто насладитесь атмосферой.
Опять же, это «интересно, но не рекомендуется» и не скучно. Просто ей не хватает очарования «потому что это такая игра».