Действие игры происходит в Чикаго, где центральная компьютерная сеть имеет доступ ко всем и каждому. Игра исследует воздействие технологий на наше общество. Используя город, как оружие, Вы начинаете свою личную миссию по установлению нового справедливого порядка.
Всеохватывающая сеть Чикаго известна под названием Центральной операционной системы (ctOS) и контролирует почти всю технологию и информацию, включая данные на каждого жителя города.
Вы играете от лица Эйдена Пирса, гениального хакера и бывшего преступника, чье криминальное прошлое привело к жестокой семейной трагедии. Чтобы восстановить справедливость, Вы будете наблюдать за окружающими и взламывать их данные, умело используя ctOS. У Вас будет доступ к вездесущим камерам наблюдения, Вы сможете скачивать личную информацию, чтобы определить местонахождение цели, контролировать дорожное движение и общественный транспорт, чтобы остановить врага и многое другое.
Основные характеристики:
- Город — наше оружие. Действие игры разворачивается в полностью смоделированном живом городе. С помощью смартфона Эйдена Вы можете контролировать городскую инфраструктуру в режиме реального времени. Например, управляя светофорами, создать затор из 30 машин и загнать врага в ловушку. Остановить поезд и уехать на нем, чтобы сбежать от властей. Лишить врага возможности побега быстрым поднятием разводного моста. Все, чем управляет ctOS, может стать Вашим оружием.
- Законы улицы. Эйден живет в неблагополучном районе города, где на насилие отвечают насилием, и давно привык вступать в уличные схватки. Он может наносить сокрушительные удары своей дубинкой или участвовать в напряженных перестрелках, которые смоделированы не хуже, чем в любом шутере. За время своего путешествия Эйден сразится с врагами, используя более чем 30 видов традиционного оружия.
- Высококлассное вождение. К счастью, Эйдену не придется продвигаться по городу только пешком. Студии Ubisoft Montreal и Ubisoft Reflections, известные по отмеченной наградами серии игр Driver, предусмотрели набор средств передвижения небывалой мощности. За рулем более чем 65 автомобилей с самыми современными характеристиками Вы исследуете запутанные дороги Чикаго.
- Все под контролем. Движок игры обеспечивает великолепную графику и невероятный эффект присутствия.
Технически крутой образ протагониста - суровый мужик в джинсах, плаще со свитером и с маской.
Но лучше бы Ёбисофт достали с пыльной полки DRIVER и сделали новую сюжетную игру про машинки.
С течением времени кажется, что тебе не достаёт хакерских примочек, ты вроде в песочнице, тебе это нравится, а вроде и хочется песочницу побольше, в миссиях с врагами по итогу ты пользуешься пистолетом глушителем, ибо это эффективнее. Зачем пытаться подманить врага куда-то, отвлечь, сделать вид, что его гибель - несчастный случай, если можно за пару секунд избавиться отнего одной пулей? Тем более, что игра только подталкивает к скорейшему устранению врага, давая опыт за это (и она не даёт его больше, если вы убили его хакерским способом)
Ещё одна проблема - активности. Их много и не понятно, зачем они нужны. Бабок много, тратить их, можно сказать, и не надо, а опыт можно получить с пары районов и у тебя будет достаточно очков опыта для +- комфортного прохождения. Хотя, отмечу, что эти активности лично мне особо не надоедали, иногда даже приятно их было проходить. Но когда понимаешь, что особо ничего и не получаешь в итоге, желание проходить их как-то улетучивается.
Город выполнен хорошо, много знаменитых для Чикаго зданий и мест, которые интересно посещать, Юби даже подталкивают нас это делать, ставя "галочки" с интересной информацией по этому месту. К тому же понравилась фишка с происходящими случайно авариями на улицах, нпс тоже умеют делать ошибки :))))
А уход от полиции здесь, наверное, одно из лучших, что вообще есть в игре (хоть и физика машин дико аркадная и малоприятная)
Сюжет в игре... ну он вроде нормальный, а вроде ты уже и забыл что там вообще было, к тому же ты не ощущаешь контроля над героем в сюжетном плане, он всё решает за тебя, да так, что даже не понимаешь, как мы из 1-ого пришли ко 2-ому. Персонажи не особо яркие и уникальные, но уж парочку из них запомните хоть немного
Ну и графика. КЛАССНО, реально классно, даже 8 лет спустя ею наслаждался, но модельки персонажей как-то недоделаны что ль.
Хотел итог написать, а вышел за лимит :D
Что же может предложить первый Watch Dogs? :
Местами интересный сюжет, не без изьянов; Интересные второстепенные задания, правда, надоедающие из за частой повторяемости; Оригинальный и увлекательный игровой процесс, который, опять же, набивает оскомину из за необходимости часто выполнять одни и те же действия; Невразумительную физику транспорта, которая, впрочем, позволяет добираться до пункта назначения; И множество других подобных 'если'.
Несомненным плюсом же игры являются онлайновые режимы сетевых преследования и дешифровки. Обязательно попробуйте, если ещё этого не делали! Пока сервера работают.
Мало что может приносить столько же фана, когда удается взломать другого игрока без обнаружения. Не менее интересно также вычислять других игроков, рискнувших атаковать нашу персону. Иногда это вызывает панику, из за которой несколько случайных прохожих точно лишаются жизнью. А иногда начинаешь действовать тактически, используя камеры для вычисления нежеланного гостя; вносить элемент хаоса в окружение, разгоняя машины и поднимая лифты, в надежде что это заставит интрудера выдать себя. Дико затягивает.
тут юбики даже не пытались, как с фаркарй, а уже с первой части сделали просто убидрочильню, с десятками активностей, но которые, по настоящему, особо делать и не нужно, а главное и не хочется.
сюжет типо был, но вот хоть убей, я ничего не помню. был гг, Пирс вроде, у него всех убили и он решили шо надо МСТИТЬ (как оригинально). ну а дальше: вышки, взломы подходов к вышкам, взломы картонных машин и дальше по списку.
разочарование года было. если бы мы знали, что это только первая ласточка падения убисофта...
4 даунгрейда из 10